пятница, 17 декабря 2010 г.

о гололеде, переломах или что такое "не везет" и как с этим бороться...

Мрачный анекдот:

Ночь. Луна. По железнодорожной насыпи скатывается под откос человеческая голова и посиневшие губы шепчут: "Вот и сходил за хлебушком..."


Вот и сходил за хлебушком в прошедшее воскресенье. Поскользнулся, упал... нееееее,... дальше не так как в фильме... Весь день рука побаливала, конечно... Но я даже на дрессировку съездил, и только к ночи решил отправиться в травмпункт. Там доктор много говорил о разных костях и видах переломов, но я ничего не понял... Вот только там случилось продолжение: очнулся - гипс.

На работе в понедельник спросили: "Что перевозишь?" Надо было по фильму отвечать, но я смолчал, как-то растерялся...

В среду рванул к назначенному в талоне часу, т.е. к 17:00 к муниципальному доктору, но очередь в 20 человек за час до окончания его рабочего дня меня испугала.

В результате был сегодня на приеме у хирурга по страховке. И выяснил, наконец, что сломана у меня вовсе не лучевая, а луче-пястная пятая кость... Ну, Вы помните: "У тебя там не закрытый, а открытый перелом!..."

Лучшая пястная кость... моя любимая кость! жалко-то как!

А еще жальче, что мой эксперимент с короткими лыжами откладывается...

Э-эх, НАСТЯ, налей-ка еще рюмку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.