вторник, 28 декабря 2010 г.

Дочитал "5 простых шагов..."

Не спалось... Собака, видимо, наглотавшись реагента в игре, плохо себя чувствовала, пришлось ночью выходить... Да еще и дерево за спиной упало так близко, что я перекрестился - слава Богу, уберег. Свою бессонницу  провел с пользой: дочитал книгу Н. Третьяковой "Пять простых шагов".

Оказалось, что очень многое в моем поведении толкает Нирку на роль лидера стаи, которую он, скорее всего, не очень-то хочет занимать. Выводя собаку утром, провел тест: придерживал его у каждой двери, проходя первым. К моему изумлению, только в первые три двери он делал попытки пролезть вперед. Еще в четыре двери я спокойно прошел первым, не придерживая поводок. А порог последней, восьмой двери я пересек в одиночестве, позвав пса за собой. Неужели так все просто? Неужели сработает?

Что ж, попробую немного скорректировать свое поведение, принимая во внимание рекомендации автора книги:

1. Проходить во все двери первым.
2. Если завтрак собаки раньше моего, перед тем как дать еду ему, съесть хоть небольшой кусочек хлеба у него на глазах.
3. Не оставлять игрушку у него в зубах после игры.
4. Игнорировать радостные встречи с закидыванием на меня лап.
5. Чесать его щеткой на каждой прогулке, а не от случая к случаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.