среда, 8 декабря 2010 г.

О СТРИМ... или О! СТРИИИИИММММ

Все свободное время вчера вечером боролся со СТРИМ-ом. Опять не было интернета.  Совсем недавно была похожая ситуация. В результате полуторачасовых переговоров меня направили в мастерскую, мол мой модем (роутер) не работает. Хорошо, что я не поехал. Потому что на следующий день он заработал и проработал исправно пару недель. Вчера звонит НАСТЯ: вернулась с работы, а интернета опять нет. Я ей объясняю, что от этой услуги нужно отказываться, потому что количество желающих превысило возможности оборудования провайдера. Это как  в сортире: есть 10 кабинок, все заняты. А ты - одиннадцатый. И деться тебе некуда. Я в службу поддержки звонить отказался наотрез - дело бесполезное.:противная сторона никогда не признает, что не в состоянии обслужить всех желающих. У них - отработанный алгоритм заморачивания клиентов. Такие, к примеру, как НАСТЯ на определенном этапе сдадут позиции..Мне в прошлый раз тоже предлагали: наш мастер приедет и все настроит. Я поинтересовался: выезд мастера - около 900р а работа - по согласованию. Думаю на полторет потянуло бы. Хочется сказать: "Молодцы, ребята, вы неплохо устроились!". Отработанный процесс долгого выпаривания и высушивания мозгов зачастую дает возможность заработать некоему мастеру, а всех дел-то - на их серваке где-то галочку поставить, чтоб у меня все "настроилось". Я тогда отказался, заявив, что я сам инженер и помощь их мастера в настройке моего оборудования мне не нужна...  

Убедить женщину, что проблемы  не с нашей стороны - задача не из простых. Я с ней не справился. Звонит. Мне смешно, потому что я знаю алгоритм, видимо, записанный у них там на бумажке, и подсказываю ей следующий вопрос: "Вот сейчас спросит какой марки  у нас модем..." (отвечает) "А сейчас - какого цвета антенка..." И этот, видимо, основополагающий вопрос звучит из трубки... Мне смешно...

НАСТЯ сломалась на стадии переключения разговора со службы поддержки на инженера. К тому времени прошел уже час, в течение которого я успел вырубить телефон и, подключив модем напрямую к телефонной линии, убедиться, что соединения с сетью нет. С инженером я поговорил не долго. Как только он попросил меня включить компьютер и "залезть" в настройки роутера, я ему отрезал, что настройки со вчерашнего вечера никто не менял, сами они измениться не могли и парить мне мозги и отнимать у меня время ни к чему. Тем более ни к чему склонять меня к неисправности моего оборудования или телефонной линии, если у меня работает телефон, по которому я, собственно, с ним и разговариваю, и работает телевизор, показывая канал СТРИМ-ТВ, идущий по этим же проводам через все тот же роутер. Я попросил его объяснить мне этот феномен, а если он этого сделать не сможет, то - растолковать мне как я могу сделать перерасчет, потому что не хочу платить за отсутствие по их вине у меня связи уже не в первый раз. И еще, коль скоро автоответчик меня предупреждал, что разговор записывается, я очень хочу, чтобы запись послушали. И сказал, что качество связи в последнее время стало отвратительным по причине, которую провайдер не признает даже под угрозой судебного разбирательства. Поэтому ,если ничего не изменится, и подобные "паузы" будут повторяться, я буду вынужден прервать отношения с компанией СТРИМ.

Но самое интересное, что когда я ушел вечером гулять с собакой... Раздался телефонный звонок. Звонивший предлагал услуги по подключению к кабельному интернету... кто-то послушал, потом кому-то слил... обычное дело...

Сейчас НАСТЯ позвонила, что глазок "интернет"  на роутере исправно горит...

Термин "гады" в отношении СТРИМ отныне прошу считать уменьшительно-ласкательным... :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.