пятница, 10 декабря 2010 г.

Просто не могу не выложить здесь переписку со СТРИМ


На мои заявки на перерасчет абонентской платы, пришел следующий отказ:

Уважаемая Анастасия Михайловна!       (договор на нее оформлен - прим. автора)
 Благодарим Вас за выбор ЗАО "КОМСТАР-Директ" (далее - Оператор) в качестве оператора связи.
В соответствии с условиями договора, заключенного между Вами и Оператором, Оператор не несет ответственности в случае сбоев программного обеспечения или оборудования, не принадлежащих Оператору.
В ходе проведения  проверки относительно настроек станционного оборудования (по заявкам NN 2579519 от 28.11.2010, 2624622 от 07.12.2010г. зарегистрированным за Вашим договором) установлено, что проблем с оборудованием со стороны Оператора не зафиксировано. Рекомендуем Вам со своей стороны проверить качество проводки, правильность подключения и настроек Вашего абонентского оборудования. В случае если в ходе проведения вышеуказанных работ у Вас появится подозрение на неисправность Вашего абонентского оборудование рекомендуем Вам проверить его работоспособность в Техническом сервисном центре по адресу: г. Москва, ул. Ак. Бочвара, д. 2 (м. Щукинская). График работы Технического сервисного центра: ежедневно с 09:00 до 21:00 без выходных и перерыва на обед.
На основании вышеизложенного, в перерасчете абонентской платы за услуги "СТРИМ ИНТЕРНЕТ", "СТРИМ ТВ" вынуждены Вам отказать.


С уважением,
Служба поддержки

--------------------------------------------------

Ха-ха-ха!!!
Они - молодцы. Хорошо устроились! Другого ответа я и не ждал!
Значит, проблемы никакой не было. Три часа они что-то там проверяли и налаживали, ничего не нашли, оказывается, с их стороны - все работает. Это мы виноваты! 

--------------------------------------------------

Наш ответ "чемберлену":

Господа!
Я уже несколько лет являюсь абонентом вашей компании. Фактически у меня не было к вам серьезных претензий вплоть до прошлой недели, когда по вечерам в прайм-тайм (20-30 примерно) начались регулярные отключения интернета без отключения ТВ.
После неоднократных звонков и осуществленных мною проверок кабеля и всех остальных компонентов подключения, сотрудники технической службы принимали номера моих заявок, обещали разобраться за 3, 4, часа, а также «в течение суток». После чего утром интернет появлялся. Причем он исчезал в прайм-тайм и появлялся утром, даже если я не звонила в службу технической поддержки.
Как, господа, вы это объясните? Может быть, вы сознаетесь в том, что на серверах СТРИМ происходит сброс активных подключений, после чего подключение не восстанавливается, что впрямую говорит о неспособности авторизовать всех желающих пользователей одновременно?
Если у вас нет других версий, то организуйте МНЕ ДОСТУП в интернет в течение24 часов бесперебойно – и мне безразлично, каким образов вы это сделаете.
В противном случае,  а также в случае отписок, которые вы уже себе позволили и где в 128-ой раз порекомендовали мне проверить кабель  (От кого: <complain@stream.ru> Дата: 10 декабря 2010 г. 9:30 Тема: Комментарий на запрос mail2643993), я буду вынужден продолжить писать ‑ в СМИ, топ-менеджерам «Комстар-директ», троллить, причем уже велосипед изобретать не надо, например: http://sonikelf.ru/nezavisimoe-mnenie-o-stream/.
Господа, призываю вас меня услышать и наладить мне интернет по-честному.

Веселова Анастасия Михайловна.


--------------------------------------------------

Уважаемая Анастасия Михайловна!

При возникновении технических проблем рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки по телефону (495) 925-66-66, т.к. для решения некоторых проблем необходимо изменение настроек со стороны абонента, которые Вы сможете сделать по рекомендациям операторов. При этом, если решить проблему сразу не удастся, оператор может зарегистрировать заявку о неисправности и сообщить Вам ее номер, зная который можно впоследствии узнать информацию о ходе решения обращения.

С уважением,
Служба поддержки

--------------------------------------------------

Не выдерживаю, текстовка моя, но от ее имени:

Вы меня за дуру держите? Или издеваетесь?

Были уже две заявки. Ни к чему они не привели. Вашу гребанную рекламу по указанному телефону я знаю наизусть. Наслушалась. Настройки с вашими операторами тех поддержки и инженерами мы уже проверяли десяток раз. Не парьте мне мозги!!!

--------------------------------------------------

Считаю, следующий опус с их стороны просто шедевром:

Уважаемая Анастасия Михайловна!

Повторно сообщаем Вам, что В ходе проведения  проверки относительно настроек станционного оборудования (по заявкам NN 2579519 от 28.11.2010, 2624622 от 07.12.2010г. зарегистрированным за Вашим договором) установлено, что проблем с оборудованием со стороны Оператора не зафиксировано.
При этом обращаем Ваше внимание на то, что условиями Договора определено, что абонент самостоятельно приобретает абонентское оборудование и соответствующее ему программное обеспечение, используемые для подключения к услугам "СТРИМ" (услуги "СТРИМ ИНТЕРНЕТ" и "СТРИМ ТВ"). Также условиями Договора определено, что ЗАО "КОМСТАР-Директ" не несет ответственность за обеспечение безопасности оборудования и программного обеспечения абонента, используемого для получения им услуг "СТРИМ".
Таким образом, ЗАО "КОМСТАР-Директ", не может нести ответственность за неполучение Вами Услуг  по причине неисправности Вашего абонентского оборудования.

С уважением,
Служба поддержки

--------------------------------------------------

Особенно классно ввернули про  "
ЗАО "КОМСТАР-Директ" не несет ответственность за обеспечение безопасности оборудования и программного обеспечения абонента" ни к селу, ни к городу...
Думаю, что вот этого на сегодня достаточно:

Еще раз, повторно, сообщаю вам, что оборудование исправно работает утром и днем. Затем, в вечерние часы происходит потеря связи с интернет. Модем пытается подключиться вновь, но эта возможность исчезает до ночи. Ночью, когда, очевидно, количество пользователей уменьшается, связь вновь восстанавливается сама собой.

При этом, повторяю: через те же провода, через ту же коробочку - роутер, которые вы считаете неисправными, не прекращается исправный прием сигнала СТРИМ-ТВ в течение всего дня. Это - феномен, аномалия или загадка природы?. 

Обращаю ваше внимание, что не буду звонить в службу поддержки по вашему совету. Я хочу лишь одного и успокоюсь, если кто-то из ваших "специалистов" объяснит мне этот феномен или устранит его.

Есть еще и третий вариант: напишите честно: "Да, у нас не хватает мощностей", и я больше не буду вам докучать.

Одновременно сообщаю вам, что мое абонентское оборудование приобретено в вашем же салоне на Ленинском проспекте. А приставка ТВ - взята там же в аренду и я не просила никогда ваше ЗАО нести ответственность за его безопасность.

--------------------------------------------------

и в твиттер ссылочку на этот пост, я ж обещал...:-)


3 комментария:

  1. Здравствуйте! Сожалеем о возникшей ситуации. Судя по всему, у Вас действительно проблема в телефонной линии. В подобных случая рекомендуется проверить абонентское оборудование, при необходимости обратиться в тех поддержку и составить заявку на выезд инженера, т.к. при проверке в узле сети передачи данных (УСПД) проблем обнаружено не было. Перерасчет абонентской платы осуществляется только на основании закрытых технических заявок при подтверждении факта проблемы с оборудованием на нашей стороне. Скажем откровенно, т.к. проблема со скоростью доступа возникает периодически (падают параметры тел. линии), то помочь в данной ситуации очень сложно. Мастер должен будет установить техническую возможность предоставления услуги с требуемым качеством. Приносим свои извинения.

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз прошу комментаторов из СТРИМ ответить на поставленный мною выше вопрос, который считаю нужным здесь повторить:

    "...через те же провода, через ту же коробочку - роутер, которые вы считаете неисправными, не прекращается исправный прием сигнала СТРИМ-ТВ в течение всего дня. Это - феномен, аномалия или загадка природы?.

    ...Я хочу лишь одного и успокоюсь, если кто-то из ваших "специалистов" объяснит мне этот феномен или устранит его."

    Одновременно хочу напомнить вам, что в минувшее воскресенье ситуация повторилась: интернет отсутствовал при работе телефона МГТС и вашего же СТРИМ-ТВ. Мое обращение в службу поддержки зафиксировано. Во время ожидания соединения с вашей инженерной службой связь с внешним миром внезапно наладилась. Видимо, оборванные мною провода внезапно сами собою спаялись.

    Так же обращаю ваше внимание на тот факт, что до звонка в службу поддержки я пробовал напрямую к телефонной линии подключить другой заведомо исправный ADSL модем, производства ZTE, который также не установил соединения.

    Объясните, пожалуйста, еще и этот факт?

    ОтветитьУдалить
  3. За извинения - спасибо, но мне от них не легче. За информацию о пополнении ЛС - тоже спасибо.

    Но, ваша служба поддержки продолжает отличаться:

    "13 декабря 2010 г. 11:37 пользователь написал:
    Уважаемая Анастасия Михайловна!
    В соответствии, с условиями договора, ЗАО "КОМСТАР-Директ" (далее – Оператор) предоставляет Вам телематическую услугу связи по доступу в сеть Интернет с использованием технологии ADSL (Услуга - «СТРИМ ИНТЕРНЕТ»). Подключение к Услуге обеспечивается с применением организуемых Оператором цифровых каналов связи. Цифровые каналы связи между оборудованием Оператора и абонентским оборудованием организуются Оператором по технологии ADSL с использованием существующего медного кабеля телефонной линии Абонента, зарегистрированной на физическое лицо.
    Значение скорости передачи данных на организуемом канале устанавливается Оператором на станционном оборудовании ADSL в зависимости от выбранного Абонентом тарифного плана в соответствии с Разделом 1 «Прейскуранта Услуг» (Приложение №10 к Договору).
    Скорость обмена данными зависит как от используемого протокола обмена данными, так и от состояния элементов сети передачи данных (телефонного кабеля Абонента, сетей передачи данных прочих операторов, а также серверов и другого сетевого оборудования, с которыми оборудование Абонента осуществляет обмен данными), поэтому Оператор не гарантирует неизменность скорости обмена данными на организуемом канале в течение всего периода оказания Услуги Абоненту.

    С уважением,
    Служба поддержки"

    Вот это все бред? Вы считаете это ответом на мой вопрос? Я не предъявлял претензий к скорости передачи данных. Я говорю об отсутствии таковой. Я говорю о скорости, равной 0, если выражаться техническим языком.

    Ну и объясните мне воскресную ситуацию: не было, не было, я ничего не трогал: ни провода, ни настройки, звоню вашей службе поддержки, та - инженерам и вдруг соединение с интернет появляется. Объясните мне, наконец, это волшебство? Хватит уже отвечать на те вопросы, которых я не задавал!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.