понедельник, 27 декабря 2010 г.

(2) О коротких лыжах, гололеде и влиянии "лунного света" на настроение собаки...

Выйдя из подъезда утром в воскресенье, мы сначала подивились красотой, которую сотворила природа, украсив, к примеру автомобили сосульчатой бахромой...


И тем, как зима законсервировала ягоды на ветках...


Такую красоту эффектно снимать при вечернем освещении - все играет в лучах фонарей...


Но, когда я рассмотрел хорошенько слой льда на ветках, и оценил мысленно тяжесть полутора сантиметрового панциря, мне стало как-то не по себе...

Войдя на школьный двор, мы все еще продолжали восхищаться необычным видом арок, образовавшихся вдруг из склоненных к земле веток деревьев.

Гонять собаку по ледяному насту означало поломать ей ноги. Нирка подбегал, тыкался игрушкой в колено, поскуливая, но объяснить ему я не смог, почему мы не играем как обычно в веселую затею "я игрушку зашвырну далеко далеко, а ты принеси".

Начался довольно сильный снегопад, который по моим соображениям должен был избавить нас от все охватившего гололеда...

Мы сделали круг, пока где-то вдруг не послышался хруст и звон разбивающегося стекла...

Деревья, не выдержав тяжести льда и снега, и начали ломаться одно за другим...

* * *

Нирка, совершенно не понимая почему ему не дали побегать, лежал дома с грустным видом. А спустя несколько часов, я вышел во двор, чтобы отсрести машину от ледяного панциря и поехать на дрессировку... Хорошо, что хотя бы одну дверь удалось открыть. Чтобы двинуться в путь, понадобилось 40 минут. На занятия мы слегка опоздали. Обычно я приезжаю заранее, чтобы собака "выпустила пар": даю ему побегать, сделать свои дела. А вчера пришлось сразу занять позицию. И мой "энерджайзер", у которого накопилось... выдал по самое первое число... он кидался и лаял без всякого повода. Абсолютно игнорировал все команды. Нас не выгнали с площадки, видимо только из жалости... Что это было: не догулял, влияние лунного света или погоды, я не знаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.