среда, 15 декабря 2010 г.

"Счастливое" окончание истории со СТРИМ-ом

Если мой читатель заглянул в комментарии предыдущего поста, то он знает, на чем остановилась переписка.

Здесь я публикую окончание истории.

-------------------------------------------

отcomplain@stream.ru
ответитьcomplain@stream.ru
комуvs259@mail.ru
дата14 декабря 2010 г. 9:04
темаКомментарий на запрос mail2643993


 14 дек. (1 день назад)
Уважаемая Анастасия Михайловна!
В соответствии, с условиями договора, ЗАО "КОМСТАР-Директ" (далее – Оператор) предоставляет Вам телематическую услугу связи по доступу в сеть Интернет с использованием технологии ADSL (Услуга - «СТРИМ ИНТЕРНЕТ»). Подключение к Услуге обеспечивается с применением организуемых Оператором цифровых каналов связи. Цифровые каналы связи между оборудованием Оператора и абонентским оборудованием организуются Оператором по технологии ADSL с использованием существующего медного кабеля телефонной линии Абонента, зарегистрированной на физическое лицо.
В ходе проведения проверки относительно настроек станционного оборудования (по заявкам NN 2579519 от 28.11.2010, 2624622 от 07.12.2010г. зарегистрированным за Вашим договором) установлено, что проблем с оборудованием со стороны Оператора не зафиксировано.
Со своей стороны Вы утверждаете, что подключение к услугам "СТРИМ ИНТЕРНЕТ" и "СТРИМ ТВ" оказывается не качественно не вследствие наличия проблем, связанных с Вашим абонентским оборудованием.
Рекомендуем Вам, для более тщательной проверки обратиться в службу технической поддержки, с целью организовать выезд инженера (создать заявку на выполнение работ по настройке абонентского оборудования).
С условиями предоставления данной услуги, Вы можете ознакомиться, посетив наш сайт

http://www.stream.ru/equipment/equipment-setup/


С уважением,
Служба поддержки
-------------------------------------------
Добрый день.

Тогда у меня вопрос:

что конкретно собирается настраивать ваш инженер?
1. Я исключаю проверку настроек роутера.
2. Я исключаю правильность подключения сплиттеров и фотльтров.
3. Я исключаю разрыв медных проводов телефонной линии.

Что же тогда собирается настраивать ваш инженер?
-------------------------------------------
Уважаемая Анастасия Михайловна!
Инженер по настройке абонентского оборудования, выезжает с тестовым, заведомо исправным оборудованием и проверяет качество предоставляемой услуги на данном оборудовании.
Также будет проверено качество телефонной линии на наличие дефектов, а именно соотношение сигнал/шум.
По окончанию вышеперечисленных мероприятий, можно будет сделать более объективное заключение о наличии проблем с качеством услуги.


С уважением,
Служба поддержки
-------------------------------------------
То есть, тот заведомо исправный, подключенный прямо к телефонному входу квартиры, модем, что я достал из-под дивана, который туда был отправлен по причине замены его на wi-fi роутер, не считается... понятно... отвечаю:
Хорошо.

Убедительно.
Сообщите мне теперь, пожалуйста, допустимое значение соотношения сигнал-шум.
И еще: если Ваш инженер придет к выводу, что  на абонентской стороне все исправно, мне нужно будет оплачивать его посещение?

-------------------------------------------
Уважаемая Анастасия Михайловна!

Чем хуже соотношение сигнал/шум в канале, тем меньше размер символа и соответственно скорость.
 Noise Margin downstream (Предел помехоустойчивости при приеме данных) - используется в качестве критерия оценки состояния линии и определяет минимальный предел, при котором уровень сигнала выше уровня шума. Должно быть не хуже 6 дБ.

Настройка оборудования в случаях замены компьютера и/или модема либо в случае появления трудностей при пользовании услугами называется повторной и является платной. Стоимость повторной настройки составляет 795 рублей: денежные средства списываются с лицевого счета абонента СТРИМ. Плата за настройку оборудования взимается, только если какие-либо трудности возникают на стороне абонента и их решение требует выезда мастера. Если при выезде мастера выявляется, что трудности на стороне ЗАО «КОМСТАР-Директ», выезд не оплачивается.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, посетив наш сайт

http://www.stream.ru/equipment/equipment-setup/

С уважением,
Служба поддержки

-------------------------------------------

Спасибо.

Ваш сайт я уже посетил, ссылку можете больше не присылать.

Теперь так: Вы утверждали до сего момента, что со стороны ЗАО неисправностей нет.
Я самостоятельно измерить соотношение сигнал шум возможности не имею, считая при этом, что все прочее от телефонной розетки и далее у меня исправно.

Логически могу предположить, что данный показатель влияет только на прохождение сигнала, несущего в квартиру интернет. Так ли это? Если я получаю положительный ответ - вызываю мастера.

Теперь далее. Если мастер обнаруживает недопустимое соотношение сигнал/шум я принесу свои извинения и удалю все публикации на эту тему.
А что мы с Вами будем делать, если мастер не обнаружит ничего?

И последнее, если мастер, покрутившись в моей квартире, сделает вид, что он все наладил, а проблема повторится вновь, спустя какое-то время?

-------------------------------------------

Уважаемая Анастасия Михайловна!

Соотношение сигнал/шум, при недопустимом соотношении, может вызывать полную неспособность Вашей телефонной линии к приему пакетов сети Интернет.
К сожалению, ЗАО "КОМСТАР-Директ" никак не может повлиять на данный факт. При этом необходимо отметить, что в рамках заключенного между Вами и ЗАО "КОМСТАР-Директ" договора, тестирование и ремонт телефонной линии ЗАО "КОМСТАР-Директ" не осуществляет.
Также необходимо отметить, что при недопустимом соотношении сигнал/шум на качестве голосовой связи не отражается.
Что касается, выезда инженера по настройке абонентского оборудования, то при выполнении работ Вы будете подписывать акт приемки-сдачи выполненных работ, в случае, если Вас, что-то не устроит, Вы можете отразить это в данном акте.


С уважением,
Служба поддержки

-------------------------------------------
Феномен, о котором я спрашиваю, так и остается пока необъяснимым чудом света под номером 8. Посмотрим, получу ли я ответ на свой вопрос?!



И все же не понятно, как так может получаться, что соотношение сигнал-шум влияет на передачу пакетов интернет и не влияет на сигнал СТРИМ-ТВ?
Это действительно так?

Вы пишете "Вы будете подписывать акт приемки-сдачи выполненных работ, в случае, если Вас, что-то не устроит, Вы можете отразить это в данном акте."
Но за выезд мастера, который констатирует, что где-то залит талыми водами МГТС-й колодец, мне придется заплатить 795р? Будет ли в случае констатации мастером факта неисправности между вашим оборудованием и моей квартирой получен мною какой-то документ, на основании которого я могу предъявить претензии владельцу используемого Вами канала связи, т.е. МГТС?


Если мастер все наладил, а проблема повторится вновь, спустя какое-то время мне еще раз придется мастера вызывать за 795р?

Я хочу Вас попросить научиться считать и отвечать на все поставленные вопросы. Подсказываю: в данном письме их четыре. Иначе я буду вынужден повторять их вновь до получения полной ясности для себя.


-------------------------------------------

Уважаемая Анастасия Михайловна!
Соотношение сигнал-шум влияет как на работу услуги "СТРИМ ИНТЕРНЕТ" так и "СТРИМ ТВ".
За период с 12.12.2010 по 14.12.2010 произведены замеры Noise Margin downstream (Предел помехоустойчивости при приеме данных) и замечены затухания линии более 6 дБ.
При этом необходимо отметить, что в рамках заключенного между Вами и ЗАО "КОМСТАР-Директ" договора, тестирование и ремонт телефонной линии ЗАО "КОМСТАР-Директ" не осуществляет.
В связи с чем, в соответствии с п. 2.13 Приложения 4 к Договору, рекомендуем Вам отказаться от подписки на услуги "СТРИМ ИНТЕРНЕТ" и "СТРИМ ТВ", либо обратиться в ОАО "МГТС" для проверки линейных параметров и устранения недостатков Вашей телефонной линии на участке от распределительной коробки до АТС ОАО "МГТС".


С уважением,
Служба поддержки

-------------------------------------------

СПАСИБО!!! Говорю я работникам СТРИМ в заключение. 
СПАСИБО!!! Должны сказать все мы, так как у нас есть возможность не только приобщиться, но и попользовать восьмое чудо света!!!






1 комментарий:

  1. Анекдот в тему:

    Звонок в техподдержку:
    - У меня гугл не открывается...
    - Лампочка на модеме горит?
    - Да. Только это не лампочка, а тиристорный светодиод.
    - Гм... Да, пожалуй, проблемы на нашей стороне...

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.