пятница, 19 августа 2011 г.

Когда же у нас так будет?!

Лет десять назад один из моих друзей эмигрировал в одну из европейских стран.
Со временем он купил машину. А по прошествии нескольких лет, поделился впечатлениями:

- Я ни разу не общался с полицейским на дороге. Здесь везде камеры установлены. Если нарушаю, мне приходят штрафы по почте. Я их оплачиваю и все.

Вот еще один пример:
Грузинская полиция

Нам бы и то и другое не помешало: и ряды существенно почистить, и исключить на дорогах общение, чтобы не провоцировать на желание карман набить. А то, ведь, вывеску сменили (за наши с вами кровные бюджетные денежки, между прочим), а где результат? А, если результата нет, прихожу к логическому выводу, что рыба она с головы тухнет...

1 комментарий:

  1. Михаил Люстик19 августа 2011 г. в 18:53

    Саня уже 13 лет езжу и пока ни разу не останавливали Да и штрафы платил всего несколько раз Стараюсь не нарушать и не гонять по дороге К тому же езжу по одним и тем же дорогам и знаю где стоят стационарные фотоаппараты А вообще мне и в голову не придет давать полицейскому взятку Да и не возьмет

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.