понедельник, 15 августа 2011 г.

Вот как бывает...

Невнимательным никогда себя не считал.
Но, и на старуху бывает проруха...

Давно обратил внимание, что как-то не очень резко снимает мой любимый фото аппаратик. Всегда приходится "дотягивать" фотографии в фотошопе. Это - муторно, да и обидно становится, когда смотришь на безупречно резкие фотографии на разных форумах. Все как-то списывал на свою торопливость, думал, что дергаю аппарат, нажимая кнопку. Стал затаивать дыхание, как при выстреле по мишени. Не очень-то помогало. Потому, что последнее время в кадре чаще собака. А этот лохматый прохвост редко сидит неподвижно. Поэтому я еще грешил на неповоротливость авто фокусировки.

Окончательно расстроился, когда НАСТЯ снимала на отдыхе, а фото вышло вовсе размытым.

Увидев результат, я, конечно, списал неудачу на то, что тяжелый объектив в женских руках и т.п....


Но в голове гвоздем засела мысль о смене техники.


А когда распаковал  наши с НАСТЕЙ холсты, решил щелкнуть их для блога.

Случайно глянул на объектив, оппаньки... Оптический стабилизатор-то и отключен! Интересно, и как давно я в таком режиме мучаюсь?

Тут же затащил собаку в тень и ну его использовать как фото модель...
Оказалось, что с включенной стабилизацией, мой объективчик еще ого-го!

Судите сами: это снято с рук, без штатива, без использования вспышки с выдержкой в 1/20 секунды!!! С выдержкой, длиннее 1/30 секунды без штатива нечего и думать!!!

А тут - хопааааа!!! Даже зрачок виден!

Ура, я снова люблю свой аппаратик!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.