понедельник, 22 августа 2011 г.

Пара дней на даче...

"- Золушка, у тебя есть тыква?
- Да, крёстная.
- Выбрось немедленно, я смотрю, что так воняет!"
(из выступления команды КВН "Утомленные солнцем")

Я не то, чтобы не люблю тыкву при всей ее полезности, наверное, я просто не умею ее готовить... А у нас выросла довольно большая тыква. Чтобы дать представление о размере чего-то на фото, обычно рядом кладут коробок спичек или предмет понятного размера, но коробка под рукой не нашлось... Нашелся пес, который всегда под рукой. Наверное, ему не хотелось позировать - такой у него недовольный вид. Или ему тоже тыквы не нравятся? Мячик, которым играть нельзя, а сидеть около него заставляют. Так или иначе он думал, а мне пришлось использовать чисто голливудский прием, чтобы тыквенный лист выполнил функцию фигового листа.

Еще мне НАСТЯ показала, какой уродился виноград. Мы с собачкой бегали, резвились, но никогда не обращали внимания. А та-а-а-аммм... И очень много, что удивительно! Варенья из винограда не варят - косточки. А вот компот - очень даже может получиться. Принимаю рецепты виноградного компота. Срочно!!!


Я как всегда не мог не запечатлеть своего любимца. На фото он с любимой игрушкой. Таскается с ней целыми днями. Пытается затащить ее в дом. Из пасти выпускает только когда ест или спит. И мне кажется, что я понял, в чем секрет: некруглая форма ее дает отскок в непредсказуемом направлении, что превращает игру в более интересное занятие, чем при игре в мячик, который всегда отскакивает от травы по скучной прямой.

Ой, я же хотел про урожай, а выходит опять про собаку... Не взыщи, мой дорогой читатель. Люблю своего лохматика!

Весь дом наполнен цветами. Уже отцвели мои любимые флоксы. Их место во всех вазах постепенно занимают "цветы первоклашек".
Посмотрите, какие гладиолусы!
Скажу по секрету, в пятницу я купил в художественном салоне пару холстов и новые кисти. Не случайно, конечно, а учитывая просьбу... Если во время работы появляется возможность заняться творчеством - это лучший способ отдохнуть от работы. Тут главное - не увлечься и про работу не забыть :-) Поэтому вазочка - не просто вазочка с цветами, это - натура для будущей картины. Интересно, интересно, что получится... Сегодня - солнечный день, удачное освещение...

А я справился-таки с прополкой малины. У-ух, как я зол по этому поводу! Я больше люблю что-нить строить и чинить. Даже пни от сломанных или засохших деревьев выкорчевывать... Кстати, кто-нибудь может подсказать, как избавиться от пня, оставшегося от большой яблони? Подрубил корни по кругу на глубине примерно 40-50 сантиметров, а пень даже не шевелится. Пробовал свернуть его с места пятитонным домкратом... :-) земля проминается, а ему ничего...

Выходные, несмотря на почти непрекращающийся дождь, прошли довольно плодотворно. Много переделал дел малых и больших. Что-то не успел, ну - до следующего раза. 

А к вечеру воскресенья, смотрю, мой Ниро совсем мне дороги не дает. Как он понял, что я сейчас в город поеду без него? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.