среда, 21 марта 2012 г.

Институтское, навеяло...

На химию мы с Сережкой ходили только, если в бассейне был санитарный день... Но, даже, если приходили, то в огромном амфитеатре химической аудитории забирались на самый верх и спали.

Почему-то зимой в этом кабинете было прохладно, поэтому верхнюю одежду не сдавали в гардероб. Я так и дремал, растянувшись на лавочке: под головой сумка, сверху - не настоящий полушубок ... За стеной, в малом зале ДК репетировал джаз анснабль. И что-то мне снилось такое теплое и хорошее под приглушенные звуки музыки... Наверное, обед... студент всегда недоедает и недосыпает...

И вот звенит звонок, возвещающий о начале перемены, все вскакивают, я - тоже, сую руки в рукава, а они застряли... не совсем освободившись от сна, не могу понять в чем дело: вот должны появиться ладони, которыми я хватаю сумку и бегу обедать, но ладоней нет, потерялись где-то... Начинаю нервничать, прыгать на месте: в чем дело?

И только по тому, как залились звонким хохотом наши девчонки, понимаю: напроказили.

Пока я спал, они аккуратненько зашили мне концы рукавов... Крепко так, через край...

Скоро первое апреля. Вы подготовили веселые и безобидные шутки и розыгрыши?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.