вторник, 27 марта 2012 г.

Почта, телефон, телеграф...

Продолжая свои лыжные разведки, решил сегодня отправиться вдоль железнодорожного полотна.

(Просмотреть Носоново, окрестности на карте большего размера)


Погода сегодня была совсем не солнечной, к полудню повалил снег. Я в очередной раз подумал: "Балует погода нас в наш отпуск, жаль что не было такого снегопада в новый год..."


А лыжи сегодня совсем не хотели скользить... От вчерашнего следа не осталось и следа :-) Так кое где едва различимые полосы, а я надеялся, что мой старания превратятся в лыжню...


Собака моя уже освоилась, осмелела. Вчера он не отбегал от меня далеко, всегда держался в поле зрения. А сегодня его пришлось несколько раз подзывать. Но, надо отдать должное, на подзыв он летел пулей.


Навигатор телефона определил мое местоположение по известному ему ближайшему объекту - Платформа 183 км. Ну, т.е. как в анекдоте: 
капитан:
- Штурман,т где мы находимся?
штурман на втором году службы, огрызком карандаша делает неопределенное движение над картой:
- Где-то здесь, капитан...  




Нирка молодец, не полез в речку, которая пересекла наш путь.




И в общем-то, мы не повернули бы обратно, если бы она совсем не преградила нам путь. Выбираться с лыжами на насыпь не хотелось. Да и пора уже было возвращаться к обеду...


Но тут обилие телеграфных проводов натолкнуло меня на вопрос: а используется ли сейчас это средство связи? 
Особенно, если оно вот в таком провисшем до земли состоянии:




Где-то в области я видел несколько лет назад, как снимают телеграфные столбы. Правда, с присущей нам бесхозяйственностью бухты смотанного провода так и остались брошенными в траве... Мне показался этот провод не медный, а стальной. А черный металл стране не нужен, я так понимаю, или я не прав?


А еще я заметил, что надпись "Почта, телефон, телеграф" сменилась другой, более подходящей под наше время: "Почта, телефон, интернет". 


Так, что же с телеграфом? Звучит марш "Прощание славянки"...


PS Панорамное фото подготовлено вот по этой методике.http://vs259.narod.ru/PhotoshopArticles/Pan.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.