воскресенье, 11 марта 2012 г.

Марсианское...

Как известно, новое - это хорошо забытое старое...
А, если еще обещал... то обещания стараюсь исполнять...
Ладно, не буду больше говорить загадками: обещал я как-то МП-е испечь торт. А тут - такой удобный случай подвернулся - восьмое марта.
Но духовки-то НЕТ!!! НАСТЯ посоветовала: "А ты яндекс погугли на тему "медовик аэрогриль"..."
Так и сделал...
И вот все срослось: "древний" рецепт из зеленой тетрадки и современная техника...
Кстати, крем взбивал тоже не ручками по старинке, а мини блэндером...
Конечно, праздничный стол не обошелся без оливье... Но и его бы не случилось, если бы не микроволновка, в которой я быстренько оптом сварил все необходимые овощи:-) Если затеетесь повторять мой опыт, не забудьте наколоть картофелины, иначе...
Не хватает в хозяйстве еще одного марсианского устройства, которое бы все это нарезало аккуратными кубиками... Но, подозреваю, что в нашей маленькой кухне ему уже нет места...

Чем можно занять женщину, если она в свой праздник освобождена от ненавистной кухни?
:-)

Конечно же - воспитанием любимой собаки! Побольше прикормки в ладонь, и - вперед!

Кстати, теперь я знаю наверное, что та лыжня, по которой мы с Ниркой катаемся, удивляющая своей ровностью и параллельностью, это не следы пребывания инопланетян. В обычном лесу такой ровной лыжни не бывает, взгляните на фото. Так вот, я видел своими глазами, как ее прокладывают! Не специально подготовленные лыжники-гастарбайтеры, а снегоход с прицепом...

* * *

Самым насыщенным днем получилась пятница. После утренних занятий, видео о которых я не удержался и выложил в предыдущем посте, мы с Никитой поехали в Ново-Переделкино. На сей раз погода позволила сделать съемку...

 

Здесь - я снимаю Никиту, а на следующем видео- он меня:




Не удержался: две девчушки - маленькие спортсменки в клоунских шапках :-)
В подражание Дидье Кушу демонстрирую свои "россиньоли" :-)

А здесь - Никита на старте.

Потом, сменив французские лыжи на австрийские, мы с Ниркой опять катались на Воробьевых...


Опять он недовольно лаял на меня, привлекая внимание прохожих...

А вечером мы опять гоняли с Юркой ботов в "Эпохе империй"...

* * *

После прогулки рано утром в субботу, мы не стали будить Юрку, позавтракав без него... 
В процессе ежеминутного вырабатывания в нем привычки к самостоятельности, решили дать ему возможность проявить себя: "А пусть он сам себе завтрак разогреет, когда проснется..." Но у Юрки есть одна особенность: он слышит первое слово из обращенной к нему фразы. Скорее даже не слово целиком, а первые слоги. Над следующим  диалогом мы смеялись потом весь день и еще улыбались сегодня утром. Шлепанье тапочек по коридору... в дверном проеме появляется заспанный марсианин:

- Вы уже позавтракали?
- Да, ты открой холодильник, - тут он, уже, видимо, решил, что все инструкции закончились, - там в тарелке пшенная каша, поставь ее в микроволновку на полторы минуты...
- Ага, мне что гречку опять есть?

В таком приподнятом настроении мы приехали в Сокольники на еженедельные занятия.

Всем нашлось занятие: я - бегал с собакой, НАСТЯ фотографировала, Юрка - держал коробку с кормом... 
Вот уж стал получаться "фус"... Правда, когда Нирка бегал через всю площадку на подзыв, он, мерзавец, стрелял глазами по сторонам, высматривая себе приключений, а нам - неприятностей... При "попытке к бегству" с очередного упражнения был с легкой руки Лёшика, в которой оказался пульт, пришкворен собачьим богом аж в 76 единиц...
Между упражнениями живо обсуждалась вчерашняя битва и строились планы на сегодняшнюю. 

А следующий кадр я бы назвал "Ну, чего все пристали, это - моя добыча..." С тех пор, как начали с Лешиком послушкой заниматься, Нирка перестал рычать на него на защите как на лютого врага: вот, что курица подкрепляющая делает!!!
Апофеозом занятий были разодранные на Лешике штаны... Он попытался все свалить на Ниру... Но, скажу Вам честно: мы здесь - абсолютно ни при чем!!! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.