понедельник, 26 марта 2012 г.

Лыжная прогулка в окрестностях Носоново

Казалось бы уже весна, но вчера весь день шел обильный снег.
А сегодня вновь солнце, морозно и ветрено.
Но, это не повод, чтобы во время выдавшегося короткого отпуска не прокатиться на лыжах...

 Путь наш начался на когда-то сильно заросшей просеке. Но, после недавних лесных пожаров, ее основательно прочистили и расширили. Вот только странно, почему лес не вывозят? У нас хватает досок и дров?

Забавно думать, что под снегом, по которому идешь могут быть целые штабеля стволов.
В этот момент в ослепительном голубом небе разворачивался красавец пассажирский самолет, и почему-то вспомнилось детство: "Самолет, самолет, прокати меня в полет, а в полете - пусто, выросла капуста..."


Заячьими следами в лесу никого не удивишь в наше время, даже Нирку... Головы не повернул, носом не повел... не охотник...



 А на след охотника мы скоро вышли... Вчерашний, заметенный уже основательно... Тем не менее, это дало мне повод изменить направление движения - есть след - можно пройти...
 Чуть дальше пошла большая поляна, оставшаяся от лесоразработки. Меня порадовало то, что лесное хозяйство высадило здесь молодые деревья: один такой ровный ряд сосенок виден на фото справа.
 Форсировали железку...

Так выглядит нетронутый снег в направлении куда я шел.
А так - у меня за спиной :-) Я по прежнему единственный лыжник в этих краях... Чем люди занимаются?!
 Нирка успел натоптать, негодяй, испортил мне кадр с нетронутой целиной. Уж он так радовался, так визжал от восторга! Звенигородские собаки как не сбежались, удивляюсь...

Э-э-э,  да вот уж и знакомое поле показалось... На фото оно как-то не впечатляет, а на самом деле выглядит отсюда огромным горбом....
 Снежный наст прочен, не дает лыжам проваливаться. Так без особых усилий можно долго двигаться по целине не уставая...



Вот и знакомая околица показалась за изломанными тенями на косогоре...




Прогулка удалась... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.