пятница, 11 ноября 2011 г.

Про Ubuntu

Придя однажды в невероятную ярость от тормозов моего нетбука с проклятой Windows XP, я поставил на него вторую операционную систему – Ubuntu.
Но, так бывает: желание оторвать Биллу Гейтцу башку оказалось невыполнимым, поэтому пришлось много читать всяких статей по ускорению работы плодов его непосильного труда на моем неторопливом компьютере.
И надо  же было случиться такому совпадению, что как только я установил вторую операционку и еще не успел к ней толком привыкнуть, как нашел решение, в результате которого мой малыш зашевелился более не менее под виндами.
Но теперь меня начало сильно раздражать, что после включения питания первой лезет в монитор эта самая убунта!
Стал опять читать много разных статей с иностранными словами и загадочными крючочками, чтобы вынести эту Ubuntu (“что-то весьма неприличное на язык ко мне просится…”) из мозгов моего маленького друга.
Оказалось, что проще обогнуть нашу планету по экватору трижды, чем избавиться от ставшей не нужной операционной системы.
“Орешек знаний тверд…но, все ж, мы не привыкли отступать! Нам расколоть его поможет” веб-паутина (тут про мать).
Несколько часов потребовалось, чтобы только дать возможность Windows стартовать первым. Пусть уж они живут с Ubuntu бок о бок, но пусть Win будет немножко впереди…

Объявление:
Точу ножи, ставлю Ubuntu, починяю примуса… дорого.

PS Всем таких же хороших и удачных выходных!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.