суббота, 5 ноября 2011 г.

Необычные занятия в субботу...

На прошлой неделе Олег предложил нам участвовать в семинаре, который он планировал проводить в субботу на дрессировочной площадке.

Мы приехали, когда еще шла разминка.

Потом Олег объяснял упражнения. Сначала ребята-инструкторы разбились на пары. Один изображал собаку, другой оставался человеком. Очень важно почувствовать (если Вы никогда этого не пробовали раньше), как изменяется динамика движения в зависимости от веса собаки. Вот вы бежите, собака атакует, хватает рукав, и Вам уже тяжело бежать, если на Вашей руке повисли лишних 40 килограмм.

Каждому действию и действующему лицу было уделено очень много внимания. Постоянно шли замечания, как нужно держать рукав, как двигаться. Ведь, плохой фигурант может попросту пострадать сам или сделать собаку калекой.

Мне занятия очень понравились, несмотря на то, что я замерз как Бобик. Я впервые не только видел, но и участвовал в подготовке инструкторов. Уверен, что Нирке они понравились еще больше чем мне и своей внеплановостью, и количеством "пусков". Ему, кстати, было полезно "сменить фигуранта". Ведь, он не знает пока "врагов" никого, кроме Леши и Олега. Поэтому первая атака была как первый блин: он было побежал... и даже ухватился за рукав, но, увидев, что это не кто-то из своих... рукав бросил и пару секунд был в замешательстве: что же делать?.. Но опытный Олег его подбодрил криками, и все пошло как надо.

Я порадовался еще и тому, что в непривычной обстановке, среди множества незнакомых людей Нирка вел себя вполне прилично. Ведь, работал он без поводка: укладывался без проблем, не срывался в атаку раньше времени. Возвращался, правда, неохотно, но я могу его понять: добытый в честном бою любимый рукав на старте, увы, отберут... Но, все-таки, он возвращался...

А среди зрителей был Степа - маленький мальчишка - сын Олега. Мне нравится его рассудительность, когда я читаю о нем в блоге. Мы познакомились быстро. Мне тут же была вручена палочка, обозначавшая пистолет. Началась войнушка: "Кх-х-х, кх-х-х..." - сделал я несколько выстрелов. Степа спрятался. Мне пришлось аккуратно красться, чтобы он меня не сразу заметил... "Кх-х-х, кх-х-х..." - продолжилась пальба, когда я его нашел. Но тут он мне заявляет:

- Это не ты военный, а я!
- Хорошо, - легко соглашаюсь я, - а кто же тогда я?
- Партизан...

* * *

PS Вернулись домой около 4 часов вечера. Нирка дрых до 20:00...
PPS Спасибо Екатерине Макаровой за фото.

1 комментарий:

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.