вторник, 8 ноября 2011 г.

Победа!

Я уже писал как-то, что слова "давай научу" вызывали у Юрки сто процентное отторжение. Природа этого мне, любознательному с детства, была непонятна. НАСТЯ убеждала меня, что это все от патологической лени: лени, возведенной даже не в квадратную, а в кубическую степень.

Но один мой гуру очень любит доводить ситуацию до абсурдной. Иногда я пользуюсь его приемом. Так и в этом случае.

Типичный диалог:
- Скачай мне мультик (игру, фильм)?
- Давай научу?
- Ладно, потом...

А мультики-то смотреть хочется...

И вот в эти выходные Юрка меня несказанно обрадовал тем, что пришел ко мне с листочком бумажки, ручкой и со словами:

- Расскажи как скачать?

Мы провели с ним кучу времени, исписали двойной листочек со всех сторон. Пришлось растолковывать ему такие сложные вещи как мегабайты и гигабайты, что такое DVD-Rip или TV-Rip  и т.п. И не могли угомониться, пока НАСТЯ не начала на нас шуметь, что пора ужинать...

Результат не заставил себя долго ждать. В субботу уже закачивался первый фильм... Весь процесс он проделал самостоятельно. Желавшую вмешаться было на одной заковыке НАСТЮ, я отогнал - пусть сам.

Мальчик повзрослел немного.

Привожу здесь в подтверждение своих слов копию настоящего документа. Кстати - полезная вещь для тех, кто не умеет скачивать файлы с помощью торрентов. Особенно полезны два пункта: первый - "Войти в интернет" и последний - "Нажать ОК".

Очень добрая улыбка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.