четверг, 24 ноября 2011 г.

Добрался я и до Android!!!

Интересно, кто-то разобрался и полюбил идеологию, вложенную в устройство библиотеки того же проигрывателя Windows Media?

Заполните, пожалуйста, небольшую формочку:



Книжки аудио я давно люблю: слушаю их в машине. А теперь могу себе позволить и на вечерней прогулке с собачкой делать то же самое... Загрузил я часть своей библиотеки на SD карту. Но, вот беда: проигрыватель устроен на манер виндусового - библиотека. Есть кнопочка - "Папки", но там не древовидная привычная структура, а простой список всего имеющегося. И получилось у меня штук пятнадцать папок "01", чуть меньше "02" и т.д. и где-то между ними разбросаны папки "Books" и аналогичные... Удобно?  Еще бы!
Решил поковыряться тут как-то перед сном в Android Market: может, люди добрые, ощутившие такое же неудобство, уже написали что-нибудь?
Оказалось - да, написали. Есть несколько Free-Ware проигрывателей под соусом "Folder-player", что натолкнуло меня на мысль о проигрывании файлов из указанной папки.

Да не тут-то было: один предлагает файлы отсортированные непонятным образом (не по названию, видимо). Для музыки это хорошо, а с книгой как быть?
Другой на следующий день забыл, где остановился и начал мне "читать" книгу с самого начала...
Третий подвис, подавился что ли:-)...
В общем, оказалось, что нету! Нет нужного простого и удобного проигрывателя!
И углубился я в поиск...
Нарыл пару книжек, среду разработки, SDK и прочие штуки, все это установил, настроил и...

Создал первую программу для операционной системы Android. 

Вот ее скриншот слева!

Ну, не пройдет и года - будет, надеюсь, у меня нужная программа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.