среда, 20 апреля 2022 г.

Крекс-фекс-кекс

 

Давно мечтал приготовить свой кекс. Но, пока в почёте дома была хлебопечка, приготовление кексов в ней было под строжайшим запретом. 

Со временем интерес к выпеканию хлеба уменьшился, а потом и пропал совсем. Виной тому не лень, а вкусный хлеб, покупаемый в одном лишь магазине в ближайшем посёлке. Он совсем как из детства. 

Так хлебопечка оказалась в своей родной коробке в кладовке, где и пролежала почти год.

А на днях Настя как-то так легко с ней рассталась, сказав: "Забирай её в Москву, если хочешь".

И тут мечта ожила вновь...

Изучая инструкцию и прочие материалы из интернета, я понял, что весь мир любителей хлебопечек делится на остроконечников и тупоконечников тех, кто выкладывает пергаментом форму и делает тесто в отдельной посуде, и тех, кто все ингредиенты засыпает в форму и нажимает кнопку.

В инструкции к моему Панасонику однозначно сказано про пергамент и отдельную посуду. В чем тогда прикол? Тем не менее, перепачкав кучу посуды, что по сути в отсутствии посудомоечной машины приравнивается к подвигу, я достиг этапа, когда оставалось только нажать кнопку! И вот он результат!

Юрка оценил его словами: "Когда будешь в следующий раз делать, позови меня, я хочу научиться." С этими словами в несколько секунд исчезло две трети сладкой выпечки, а я подумал, что в следующий раз внесу свои коррективы в рецепт!

А, может, у кого-то уже есть опыт приготовления кекса в хлебопечке без пергамента и замеса в отдельной посуде? Делитесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.