суббота, 16 апреля 2022 г.

Всю неделю (лодка, часть 8)

Часто по ночам представляю..

Нет,  правильнее будет сказать: решаю, как сделать... страшно, потому что я до того никогда не работал с пенопластом. И вот, я проснулся глубокой ночью, часа в три, лежу и думаю: как исправлять, если я вдруг просажу, если появится впадина на обводе? И становится страшно...

А потом как-то руки сами... подчиняясь глазам... 

И, что самое интересное: мне эта лодка начинает нравится!


Иду с опережением плана на день: тоьько завтра планировал скруглить бока. 

Справа кажется линия не ровной, но это игра света и несовершенство оптики смартфона. На самом деле, всё ровно...

И ещё: без китайского дремеля не знаю, как бы я выбрал пазы под плавники и маст трак - крепление мачты! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.