вторник, 26 апреля 2022 г.

Закладные под петли (лодка, часть 9)

Так получилось, что я сегодня в деревне. Конечно, после прогулки с собаками я уединился в гараже.

Что-то я зевнул, заказывая фурнитуру, просчитался. Понял свой промах, когда уже сделал разметку под 4 ножные петли, т.е. под 8 штук закладных. А раскрыл упаковку - там всего 6. Проверил китайцев, действительно: в наборе по 6 штук. И по 1-2 предложений нет.

И все бы ничего, сейчас довольно часто на корме ставят одну петлю по центру, вдоль. Но, у моей конструкции вдоль проходит стрингер из фанеры. Как и чем ее теперь резать вглубь? "Призадумался поп, стал себе почесывать лоб".

Пробовал сделать маленький круг из отрезного от болгарки, получилось, но гайка откручивается через какое-то время. Не пошло.



И тут я припомнил, что в оставшихся от Настиного отца инструментах попадалась мне небольшая пилка. Назначения я ее тогда не понял: не шлицовка, вроде, но, на всякий случай, не выкинул.

Попробовал, и дело пошло.

На все 6 посадочных мест ушло чуть более часа.


Конечно, подготовить пазы глубиной в 25 мм за такое короткое время мне помог мой замечательный дремель!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.