четверг, 6 июня 2013 г.

В деле страхования главное...

- это не вляпаться в страховой случай:
30 марта случилось ДТП. Все оформили, как положено. В справке представитель ДПС перечислил видимые повреждения. На осмотре в страховой снизу и из салона машину не смотрели, ограничились только видимыми повреждениями. За что и перечислили ~50 т.р. На эти деньги я смог купить две детали из трех в Exist. Без покраски, естественно. Поскольку лимит ответственности по ОСАГО составляет 120т.р., я обратился к независимому эксперту. Экспертиза залезла снизу и из салона сняла повреждения. Посчитала ~150т.р. В досудебной пертензии я попросил доплатить мне хотя бы до покрытия лимита, т.е. ~70т.р. (50+70=120). Но второй, поступивший мне платеж составил всего ~24т.р. Итого 50+24=74т.р. За вычетом вынужденных затрат на экспертизу (7т.р.) это составляет 67т.р. С ценами на з/ч я почти согласен, например: дверь багажника по калькуляции РЕСО ~18т.р. я приобрел ее за 21т.р. Но, нормочасы и стоимость работ в калькуляции РЕСО - выше всяких похвал. Цитирую: "1,2 н/ч Бампер задний покраска новой детали 1200р. Снятие и установка (только не смейтесь) - 300р" Еще есть подготовка к окраске пластиковых на 700р. Может, кто-то посоветует кузовной цех с такими смешными ценами? Они там валиком красят? Или кисточками? И за час можно справиться? И камера сушильная в это время уложится?
Иначе как "циничный сговор" я это назвать не могу! Подходит срок продления полиса. РЕСО? Вряд ли... Хотя, почти уверен, что и в других компаниях картина аналогична.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.