пятница, 14 июня 2013 г.

Налоговый тупик или налоговая тупит?

Тут издалека начинать надо... С самого начала.
Когда стали "раздавать" всем физикам ИНН-ы, я еще в городе Калининграде (ныне - Королев) числился. Поэтому, мой ИНН имеет территориальный признак 50. Об этом у меня имеется свидетельство.
Потом женился, прописался, встал на налоговый учет в ГНИ№31, но не обратил внимания, что эти гаврики присвоили мне другой ИНН, московский, т.е.  с признаком 77. И никакого свидетельства не предложили.
Обнаружил эту двойственность спустя много лет. Случайно! Потому что работал на одном месте 16 лет, никто с меня никаких свидетельств не требовал, а то, что в НДФЛ указывался ИНН-77, так я НДФЛ свою держал в руках, может всего пару раз, и интересовали меня в ней суммы, а не ИНН-ны.
Сменил прописку, соответственно встал на налоговый учет в ГНИ№29. Там меня знают по ИНН-50, т.к я предъявил имеющееся у меня единственное свидетельство.
Спустя какое-то время, я направлял им запрос с сайта Госналог службы, чтобы они как-то приняли меры к объединению меня в одно целое лицо под одним ИНН, мне все равно под каким. Но ответа не последовало.
В 2010 году я отчитался перед ГНИ№29 декларацией, связанной с получением дополнительного дохода от продажи автомобиля "Тоуран". И это их не удивило. А, поскольку при заполнении декларации я допустил ляп, то мне пришлось приезжать в ГНИ№29, привозить им исправленную декларацию, у них там что-то поменялось и они долго не могли свести концы с концами, нагружая меня огромным долгом по подоходному налогу, которого на самом деле быть не могло ,виноват был мой ляп. Но, после двух лет переписки, история совсем недавно закончилась в мою пользу (мне по телефону сообщили, что они разобрались и никакого долга у меня нет).
А ГНИ№31 последние два года шлет мне грозные письма с требованием оплатить транспортный налог (и суммы какие-то сумашедшие 3000р и пени почти 800).
Я написал им, что их требования попахивают если не мошенничеством (почему-то обратный адрес - Мытищи, а не Москва, ул Молодогвардейская), то полной неразберихой в их ведомстве, на что они любезно согласились направить запрос в ГНИ№29, чтобы выяснить, платил ли я в ГНИ№29 этот налог за указанный период.
Сегодня пришел ответ: "по запросу из ГНИ№31 в ГНИ№29 установлено: Веселов Александр Львович на учете в ГНИ№29 НЕ ЧИСЛИТСЯ..." и далее по тексту требования уплатить указанную сумму и пени.
Кто отгадает с трех раз "почему не числится?" - тот лучший!

--

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.