понедельник, 17 июня 2013 г.

"Этот твой" РЖД "меня совсем не уважает..."

Приезжаю в пятницу на Казанский вокзал.
Прямых электричек до Егорьевска - всего две в сутки: одна утром и одна вечером.
Времени до отправления - почти полтора часа.
Подхожу к кассам и по количеству народа понимаю: могу не успеть. Люди не только возвращаются домой после работы, но и едут по дачам.
Проталкиваюсь к автоматической кассе. Пока стоял в небольшой очереди, подсмотрел. Выбор оказался невелик: полный туда или туда и обратно, станция назначения, "внесите плату..." Никаких кнопок "Экспресс" я не разглядел, может, они и были где-то, но не на самом видном месте...
Я решил не дожидаться Егорьевского поезда, а доехать до Воскресенска, точнее - до станции "Пл. 88 км", где пересесть на маршрутку, потому что электричек, идущих по прямой, в направлении Голутвина (Коломны) и Рязани гораздо больше. И почти все они двигаются шустрее, не кланяются каждому столбу. Отдал аппарату 165 рублей и получил заветный билет.
Первая моя попытка - экспресс до Рязани потерпела неудачу еще до входа в вагон: стюардесса сказала, что по таким билетам в этот поезд посадки нет.
Вернулся к расписанию: вот через 10 минут отходит электричка до Голутвина, которая делает всего несколько остановок, а значит время в пути существенно меньше, чем 2 часа 38 минут.
Вхожу в вагон: такого я еще не видывал: удобные кресла с подлокотниками и высокими спинками. Прошел по вагонам - все места заняты. Ну, ладно, почитаю стоя полтора часа, ничего страшного...
После Раменок мне даже удалось сесть, т.к. освободились места, а то как-то стала спина с непривычки поднывать.
И тут по вагону идут контролеры. Очень миловидная и вежливаяя девушка (я даже удивился, неужели она с такой внешностью не может найти более достойной работы): "Извините, но это экспресс, Вам придется доплатить". Не вопрос, нужно - доплачу. И следом за ней идет тетя из того самого питомника, о котором я уже много раз упоминал на страницах этого дневника... Тыкает своими пальцами в аппарат и без "пожалуйста" и "спасибо": "С вас145 рублей". Причем, сумма доплаты за скорость и комфорт - 45р. , а 100р. - это сбор. По сути - штраф... Ну, что ж, видно они на самоокупаемости :-)
Почему нельзя отправлять такие поезда с отдельной платформы? Или с проверкой билетов до посадки? Или настроить электронную кассу на продажу билетов на подобные экспрессы?
"... а приехал я назад, а приехал в Ленинград..."
Я вас поздравляю: следующая стания "Совдепия"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.