воскресенье, 24 июня 2012 г.

Сто лет не был в парке Горького

А я взял и прокатился на роликах...

По Мичуринскому, улице Дружбы, Мосфильмовской и - на набережную в заказник Воробьевы горы.

Там на лавочке присел передохнуть под плеск воды и...

Мимо проходили две молодые женщины, одетые по-восточному. Они вежливо спросили разрешения присесть, я не стал возражать. В их речи не было акцента.

Я стал невольным свидетелем их разговора, точнее - монолога одной из них, видимо собирающейся замуж:

- Мама мне все говорит, чтобы я просила кольцо и машину... А знаешь, как у азербайджанцев принято: ведут в магазин, ты выбираешь все, что захочешь, а он должен все оплатить... а что машина... вот мне брат рассказывал, в Эмиратах такие машины... самая дорогая машина здесь там - самая дешевая... там вообще не существует понятия "бедность" или "нечего кушать"... а еще там такие платья в магазинах...

Я поехал дальше...

Мне не понравился разговор продающей себя молодой восточной женщины, в речи которой не было ни одного слова о любви...

И в Парке мне тоже не понравилось: слишком много отдыхающих, роллеру негде развернуться... И это тоже, но меня покоробило от поднимающейся всюду совдепии: часть набережной отгорожена сетчатым забором. Я увидел проход и направился к нему, но путь мне преградил охранник: сюда на роликах нельзя.

- Нужен билет? - интересуюсь.
Но он даже не удостоил мой вопрос ответом. Проезжающий мимо на роликах мужчина пояснил мне:

- Там - фанзона, за футбол болеют...
- А, - догадался я, - если ты в роликах, то не можешь одновременно быть болельщиком...

Меня стало подташнивать...

2 комментария:

  1. Теперь там нет этой фан зоны, чемпионат прошел, все убрали. Мне, напротив понравилось в парке Горького. Площадки для волейбола, тренинги различные, вообщем интересно, есть чем занятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сынуля, теперь, когда у тебя есть аккаунт Google, ты можешь оставлять не только анонимные комменты :-)

      Удалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.