среда, 13 июня 2012 г.

Закончились длинные выходные...

6 июня моему племяннику Кокычу исполнилось 25 лет. По этому поводу на ближайший выходной был объявлен "общий сбор" всех желающих не в маленькой душной московской квартирке, а в 120 километрах от столицы, на фазенде у его матери и моей старшей сестры, соответственно. 

Еще зимой, навещая сестру в далеких Починках, я долго долго выезжал из Москвы. Причиной тому был ремонт моста где-то на Волгоградском, который еще не закончился. Учитывая поток дачных авто, я стал обзванивать всех желающих прокатиться на электричке. Оказалось, что добраться до Егорьевска, где Ольга обещала нас встретить на машине, не так-то просто. Яндекс  нашел только два прямых рейса: один - утром, другой - вечером с таким поздним прибытием (21:41), что на разговоры за столом уже не осталось бы никакого времени.


Пришлось обратиться к tutu.ru, где к такому сложному маршруту предлагаются пересадки с указанием времени ожидания. Результат оказался то же не вполне утешительным. Но, ведь, пересадки могут быть не только на ж/д транспорт. Оказалось, что от станции "88-ой км" до Егорьевска идет автобус и маршрутка.


Поэтому я и выбрал электричку с отправлением в 17:32 до Голутвина, которая уже в 19:08 должна была нас высадить в Воскресенске на платформе "88 километр". 

Попутчиками мне были Никита и именинник с Леной. Оказалось, что всем удобнее собраться не на Казанском вокзале, а в Ольгиной квартире на Электрозаводской, где и дождаться отправления выбранной электрички.

Я не удержался и снял вид из окна...

Идти до станции всего несколько минут... Быстро купили билеты. Но в подошедшем поезде пришлось стоять. Вопреки нашим ожиданиям, никто не вышел на "Выхино"... Так и простояли все полтора часа пути. В разговорах, воспоминаниях время пролетело незаметно быстро...

Улыбнувшись на вывеску местного фастфуда "Перекуси на 88-м", мы без труда нашли остановку маршрутки №29, а еще через несколько минут уже ехали в направлении Егорьевска.

Уже к девяти часам вечера, миновав строгий взгляд, брошенный на нас с альпийской горки, мы сидели за шумным родственным столом, в мангале готовились угли для шашлыка и настроение было отличное.

Начало лета - время, когда огород еще только  набирает силу. Огуриков собственных, конечно, еще на столе не было, но моя хозяйственная сестра, насадившая целую плантацию всякой всячины, уже порадовала гостей зеленым лучком с грядки.




Вот она - мой любимый "вождь краснокожих", способная командовать любой стройкой с любым количеством мужчин на этой стройке под лозунгом "Я - дочь прораба!"

Вот только огромным количеством комаров у нас командовать получалось плоховато:-)




Мой другой племянник - Ромка - не внял моему совету ехать общественным транспортом. Добрался он только к трем утра, злой и с поврежденным диском на переднем колесе своего нарядного "Гетса". В таком настроении он заявил, что вообще не пойдет спать, а отправился за грибами. Вот тут его "улов" за два утренних часа... 






Маленький домик за углом и сигарета - без этого не обходится ни одно утро... 


Ну, а нам с Никитой после потягушек уже пора было в обратный путь...
Начался дождь...  из окна маршрутки мне удалось снять загадочную гору недалеко от Воскресенска. Оказалось, что это - отходы производства. Уже сейчас посмотрел в сети:
белая гора Подмосковья


Почему их не используют, не понятно...





Из-за дождя, к сожалению, отменилась дрессировка, на которую я так спешил...






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.