четверг, 21 июня 2012 г.

Осторожно, avito.ru !

Мне пришла в голову мысль продать свою фототехнику.
Разместил объявления на разных сайтах, в том числе и на некогда широко рекламируемом на некоторых телевизионных каналах сайте avito.ru.



Кроме нелепого предложения поднять рейтинг моего объявления за 59 рублей при стоимости лота в 200 рублей, я пока никаких положительных результатов и реальных предложений не получил. Но пришел к однозначному выводу, что на этом сайте обосновались мошенники.


При этом, владельцы сайта знают об этом, и в поступающем уведомлении честно предупреждают.


Меня сразу насторожили не вполне корректные обороты, например: в фразе

"Я заинтересован вашего объектива" - можно простить пропущенные слова "в покупке". Ну, торопился человек.

А вот с "ты" на "вы" в одной фразе у нас точно прыгать не принято: "Дай мне пожалуйста ваш номер телефона" (я уже молчу о пропущенных запятых вокруг "пожалуйста", о которых даже двоечники знают).

На всякий случай удовлетворил просьбу службы поддержки, написав им о случившемся:

"Здравствуйте.

Уже не первый раз приходят письма на ломанном русском языке.
Как видите, корреспондента интересуют не технические вопросы, а номер телефона.

Спасибо."

На что получил незамедлительный ответ:


Служба поддержки пользователей AVITO.ru





Марина Иванова, 18 06 08:24 (MSK):Здравствуйте, Александр.
Это типичное письмо от мошенников, будьте бдительны и не попадайтесь на их уловки.
На данный момент мы предпринимаем все меры по борьбе с подобного рода спамом.
Обязательно сообщите нам, если у Вас возникли дополнительные вопросы.
Благодарим Вас за использование нашего сайта.
Заранее спасибо за сотрудничество,
С уважением, Марина,
Служба поддержки avito.ru



Дальнейшая переписка с toewaitun49 стала довольно забавной:

Я:

"Телефон я оставлю, когда Вы будете готовы к покупке и нужно будет договариваться о встрече.
Спасибо за понимание."

toewaitun49:

В завтра ты можешь встречаться в М.Полянка?
Я хочу знать,что включит в комплекте?
Когда удобно для тебя?
Я жду  ответ.
счастливо!!!! До свидания!!!!

Ни одной буквы не поменял, сохранил авторскую орфографию. Как Вам "включит в комплекте"? Что может входить в комплект при продаже объектива для фотоаппарата? А?

Мой ответ, точнее - вопрос:

Мне интересно, это переводчик так круто на русский переводит?


Надо ж, toewaitun49 оскорбился:
Что ты хочишь сказать?
Я не понимаю.
Я спросил о покупке объектива  Nikon Sigma AF 18-200 F3.5-6.3 DC OS HSM.
Ты продавал 
в другой?


На этом я решил свою "игру" закончить, написав:
У меня никогда не было объектива для Nikon

После чего удалил этот адрес из списка корреспондентов.

В чем состоит мошенничество или в чем оно могло бы состоять, я лишь могу предположить.

Просто всех хочу предупредить:

Будьте осторожны в использовании сервиса Avito.Ru!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.