четверг, 17 мая 2012 г.

Маша - растеряша

Недавно офис, где работает НАСТЯ переехал на новое место, которое ей сразу не понравилось: у прежнего здания вечно были проблемы с парковкой, а тут и вовсе парковаться негде. Жилые кварталы, дворы, узкие дорожки вдоль домов, заставленные авто - проблема.

* * *

Рассказ НАСТИ:

"Я выхожу во двор, обхожу мусоросборник, у которого утром нашлось место для моей машины, и вижу: вместо моего Кашкая стоит огромный Порше в салоне которого сидит мужик и что-то увлеченно делает на компьютере.

Я отвернулась, решила досчитать до десяти, чтобы успокоиться и позвонить тебе (т.е. - мне):

- ... восемь, девять, десять... - в трубке пип, пип, щелчок, -  У меня угнали машину!!!"


* * *

День был похож на многие предыдущие. На работе нет работы. Время ползет как черепаха, если себя не занять чем-нибудь. Вот НАСТЯ вышла из Skype. Значит, отправилась с работы домой...
Звук мелодии телефона встревожил меня, потому что обычно она не имеет привычки звонить в это время. Что-то случилось...


- Алло.
- У меня угнали машину!!!

Ниссан Кашкай никогда не был лидером в группе риска, тем более, если установлен механический блокиратор коробки передач. Но, чем черт не шутит?! Пришлось дать себе команду не поддаваться панике, чтобы не ввергнуть в панику ЕЁ:

- Не может быть! Вряд ли твоя "кастрюля" кому-то нужна, посмотри в соседнем дворе...
- Перезвоню...

Через пару минут звонок:

- Нашла! Нашла, я дворы перепутала, тут они все одинаковые и в каждом такой мусоросборник...
- Ну, ты просто - Маша-растеряша...

:-)

"Вот - мусорный ящик, а там - женщина курила..."




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.