среда, 2 мая 2012 г.

Аки пчела...


Бестолковые получились переносы выходных. Особенно понравилось возвращаться с дачи первого числа, в праздничный день, вместо того, чтобы рюмку выпить... Ну, каков поп - таков и приход... Или другими словами: каждый народ достоин своего правителя :-(

* * *

А на работе все делятся впечатлениями, кто чем занимался, какие грядки вспахал, где побывал...

А что мне ответить на вопрос: как я провел выходные?

* * *
 
Один день (целиком) занимался подключением водопровода. В прошлые годы мы ездили с НАСТЕЙ в авангарде, на пару недель раньше длинных праздников, чтобы спокойно все наладить. В этот раз было позднее половодье, не позволившее вести работы в затопленном выше колена подвале. И как всегда бывает, когда время от времени кто-то спрашивает: "Ну, как дела?", обязательно что-то пойдет не так...

Я уже почти все сделал, оставалось только подсоединить насосную станцию. Накидываю гайку, что на конце толстого шланга, заворачиваю ее от руки, на сколько это возможно, а дальше - гаечный ключ... Повернул, и кусок трубы - колено в виде буквы "ЗЮ" - остается у меня в руках. Ты, наверное, знаешь, мой читатель, что водопроводные трубы, находясь без воды, интенсивно разрушаются ржавчиной. У ржавчины было время каждый год  с ноября по апрель :-) 

Я вспомнил историю, когда работал в техникуме. У нас завхозом был некто Альберт Аркадьевич. Или просто Альберт. Мужик средних лет, бывший не то штангист тяжеловес, не то - борец. Он пару баллонов для сварки брал под мышки и закидывал в кузов грузовика один, без помощников (для сравнения:  я в одиночку и один такой баллон в кузов не подниму). И вот однажды дали в здании техникума отопление. Где-то на лестничной клетке один из стыков начал подкапывать. Не сильно, несколько капель в минуту. Альберт взял ключ: "Пойду подкручу..." Одной рукой (не двумя), он накинул газовый ключ на гайку и повернул тоже одной рукой... В результате, в зажатом в руке ключе осталась часть оторванной чугунной батареи и кусок трубы... Кипяток хлестал по лестнице на три этажа... в коридорах потом паркет стал, как застывшее во время шторма море... Короче - ужас полный...

Ну, а у меня... чтобы раскрутить конструкцию и подумать, что нужно, чтобы исправить, у меня нашлась только "WD" - жидкость, которая должна облегчить отворачивание заржавевших гаек. Это - как "Мистер мускул" - он тоже все сделает сам, если в это верить:-) По настоящему помогает только вымачивание в керосине в течение недели... Но времени в таком количестве у меня не было, равно как и керосина... Мои настойчивые попытки раскрутить букву "ЗЮ" на составные части привели к тому, что еще один кусок трубы отделился по произвольной линии. Стальной трубы, смею заметить...
Помыл руки, и поехали в магазин, покупать сгоны и переходники....

Я зарекся делать "Воду" при полном собрании, Боже, упаси меня от этого в будущем!

* * *

Второй день почти полностью прошел в Сокольниках. Пробовали ЗКС-е движение в атаке, но Нирка стал опять нервничать и отпускать рукав... Что-то не так...

* * *

Праздник я посвятил своей машинке: чистил, пылесосил и намывал ее всю изнутри. Так, что ты, Ниро, не вздумай теперь прислоняться своей мордой к окнам!!!

Генеральную уборку я сочетал с подвозом тачки с перегноем для НАСТИ... 
Ровно 100 луковиц гладиолусов она посадила! Вот так!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.