четверг, 17 мая 2012 г.

Фэйсбук (FaceBook) заглючил конкретно...

Зарегистрировался я на сервере  http://www.facebook.com/vs259  очень давно.
Так давно, что даже уже и не помню, когда.
Но практически им не пользовался. Не понимал логики... И даже однажды уже стебался по поводу предлагаемого мне списка "людей, которых Вы знаете" с изображениями собак всех пород и мастей:


Понять, по какому принципу отобраны все эти люди - выше моих сил...

Социальные сети после кидалова на "Одноклассниках" меня не очень-то привлекали, хотя я всегда говорил и говорю "Спасибо" именно этому сайту за найденных старых друзей. Но, мое поколение в общей своей массе не особо дружит с интернетом. Все же, сейчас не об этом...

В Фэйсбуке в последние месяцы стало появляться все больше и больше новых знакомых и друзей, и я решил "поиграться" с этим сайтом: добавить информации о себе, разместить фотки...

Фотографиями сайт остался недоволен, загрузив 64 из 72 штук,



причем, без каких бы то ни было объяснений. Ни один другой сервер на этот набор фото не ругался ни разу.

Дальше - календарь. Удобно, сейчас запишем туда дни рождения всех-всех-всех новых и старых друзей, пусть напомнит, когда время придет! Или составим планы на неделю:


Но и позже, и на следующий день ничего не изменилось...

К моему величайшему сожалению, я вынужден пока только передать программистам FaceBook ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!



Так что самым приемлемым средством быстрого обмена (понятным, простым, наглядным, без излишеств, спама, глюков и кидняков) считаю на сегодняшний день все же Google+.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.