пятница, 6 апреля 2012 г.

Новая считалочка...

"Тра-та-та, тра-та-та,
Мы везем с собой кота..."
(в мешке)

В продолжении истории об МТС я хочу сразу оговориться, что "ругаться и кричать друг другу "еврей" я не собираюсь. Как раз наоборот, очень вежливый и внимательный молодой человек в офисе на Якиманке помог мне разобраться в ситуации.

С чего, собственно, я стартовал: МТС недавно упразднил услугу псевдо безлимитного интернета с почасовым ограничением "БИТ". Услуга осталась, но ее переименовали в "БИТ 2011". Новая услуга "БИТ" имеет не почасовое ограничение, а суточное. 

Я решил отключить устаревший вариант, установив на его место обновленный. Но тут мне интернет-помощник не тонко так, а в лоб сообщает, что выполнить мою просьбу нельзя, так как у меня "незавершенная операция". Это с какого языка перевели не знаю,  знаю одно, что в переводе с МТС-го данная фраза означает: "дудачок, у тибе баланс отрицательный".

С чего следует начинать в таких ситуациях? С контроля расходов. Захожу на данную страничку и вижу:

Баланс на 01/03/2012                 183р
Расходов никаких нет, т.е.            0р
Баланс на 31/03/2012                 583р 

Смотрю Историю платежей за март

Все правильно: 183+400=583. Отсутствие расхода за март меня не удивило, к работе бухгалтера готов относиться с пониманием: ну, списал или спишет другим месяцем - ничего страшного, лишь бы не забыл :-)

Поэтому и заглядываю сразу же по логике вещей в начало следующего месяца - апреля, вдруг там кроется разгадка и несостоявшиеся в марте расходы:


Но к моему удивлению, расходы в апреле составляют всего 240р. И в глаза мне бросился остаток в 342р 7742 непонятно чего, поскольку Положение о бухгалтерском учете и отчетности обязывает всех российских бухгалтеров вести учет в рублях и копейках, а не долях копейки.

Тут я возвращаюсь на страничку счета и еще раз обалдеваю:


583-240~342, а ни как не минус 255.

Со страницы выставленных счетов качаю последний возможный... Собственно его-то мне и прислали по e-mail. Это счет за февраль 2012 года. Других счетов мне не выставлялось.

Так отправная точка нащупана. Остаток в 183р виден и является неоспоримым остатком на 1 марта. Топаю в ближайший салон МТС.

Хочу предупредить моего читателя, что начинать подобный разговор с пустыми руками не следует вообще. Напрасно время потратите. И ходить будете не однократно... Поэтому нужно запастись распечатками всех документов, о которых говорилось выше и принтскринами.

Поскольку аналогичный расходняк у меня уже был пару лет назад, я начал разговор с фиксации отправной точки, чего и Вам настоятельно рекомендую, если не дай Бог... а именно:

Протягиваю молодому человеку за стойкой февральский счет со словами: 
- Этот счет я получил от Вашей организации по электронной почте, его можно считать документом?
- Да, - любезно соглашается он, - если проставить подпись и печать.
- Будьте любезны...


После этого я изложил оператору МТС мои наблюдения, иллюстрируя их картинками, приведенными выше.

После чего, молодой человек поковырял где-то в недрах сервера МТС и выудил на свет божий счет... за март...


После чего в арифметике все с небольшим натягом встало на свои места.
Но только не в моих мозгах.
Ребята из МТС, не поздновато ли? Неделя апреля прошла! Может ваш робот, рассылающий счета уснул? Или у вас установка такая: пока главбух все выставляемые счета лично не проверит, они не считаются?

Вот такая вот считалочка от МТС получается:

МТС, МТС, выходи на букву "с"...

Но, "что-то весьма неприличное на язык ко мне просится..." на эту букву "с"...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.