среда, 11 апреля 2012 г.

Не все подснежники пахнут...

«Стойте! не вдруг! белены вы объелись? 
Тише! поспеете!..»
(Н.Некрасов -  "Дядюшка Яков")

Снег сошел. И на сухой асфальт повалили "гонщики". Уже собирается известная тусовка на Университетском и визжит тормозами не редко под самым носом у ДПС-ников...

Вчера вышли на вечернюю прогулку. Усадил собачку в багажник, завел машину... в этот момент по двору пролетает очередной "яшумахер" на расписном мотоцикле не первой свежести. Даже через его защитные очки было видно ошалелые глаза... Я выехал с парковочного места, в это время завизжали тормоза у соседнего подъезда. В зеркало заднего вида я увидел, что к счастью этот звук не сопровождал экстренное торможение, а сопутствовал развороту. Наверное, мотогонщик посчитал его эффектным... Во дворе тесно от припаркованных машин, поэтому в следующий момент, догнав меня, он не сразу смог обогнать, а какое-то время "болтался" у самого бампера, потом вскочил на тротуар... На секунду у меня мелькнула мысль: "Остановиться и попенять безответственному на дворовую территорию, где из любого подъезда в любой момент может выскочить ребенок..." Но, признаюсь честно, смалодушничал, поленился... о чем теперь жалею...

Потому что утром на работу раздается телефонный звонок: НАСТЯ. Звонок в такое время означает, что что-то случилось из ряда вон выходящее.

В трубке задыхающийся от волнения голос:

- Только что на моих глазах машина едва не сбила женщину с коляской.
- Да ты что?
- Вылетела из-за поворота темно вишневая "нексия". Я оказалась ровно на повороте, а женщина с коляской шла в двух метрах левее. При этом мы с Ниркой отпрыгнули на шаг назад, когда он вынырнул, я быстро среагировала, а то он бы прошелся по всем. Я пнула авто ногой по дверце,  из машины с матюками вылетел прилично одетый коротко стриженый брюнет, но, увидев собаку, замер, тут я ему и выдала: "Что? Обосрался, ...? Это тебе не детей давить! Вали отсюда на своей консервной банке, чтоб я тебя не видела здесь больше!". Он сел и уехал...
- Он ехал быстро?
- Быстро для маневрирования по дворам, где отовсюду появляются люди. Я не могу оценить скорость. Но кругом было полно машин, все ехали вдвое тише.
- Еще бы номер нужно было запомнить или сфоткать
- Да не до того было, я просто испугалась.... знаешь, когда на твоих глазах чуть было ребенка не угробили.... женщина вообще зависла как компьютер, я уходила она все еще стояла белая без движения и молча, в ступоре. Только ребенок ничего не понял, играл в коляске...
а потом, я эту машину у дома никогда не видела...
- Постарайся успокоиться, милая, все хорошо... Ты абсолютно правильно поступила...

1 комментарий:

  1. ну и придурки у нас в России ездят, таке чувство что у самих нет ничего такого не жены не ребенка, пусть почувствуют себя на месте ребенка, какая бы мысль была в этот момент, все я ....

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.