пятница, 20 апреля 2012 г.

Гитара - не пылесос!

- Давненько я не брал в руки шашек...
- Знаем мы, как Вы плохо играете...
(Н.В. Гоголь - "Мертвые души")


Подъем, завтрак, работа, ужин, прогулка, отбой... при таком расписании даже, если и появится лирическое настроение и как следствие - творческий порыв, реализовать его будет не просто, поскольку на него никак не хватит времени.

А недавно скачал пару программ на свой телефон. Одна аккорды гитарные подсказывает (ну, путаю я Dm6 и Dm7), а вторая - гитарный камертон. Жаль, конечно, что она через микрофон не слышит звук струны и не показывает: подтянуть или ослабить, но и так тоже хорошо.

И вот вчера выдалась "минутка", и решил я после долгого перерыва расчехлить свою "YAMAHA", чтобы заодно и камертон испробовать. Пес, дремавший безмятежно в углу, проявил настороженный интерес к большому черному кофру в моих руках. Потрусил за мной в другую комнату и уселся напротив.

Не успел я тронуть струны...


Он даже пытался укусить мой инструмент, считая, видимо, гитару младшим братом своего злейшего врага - пылесоса. 

Но вскоре успокоился, вспомнив, что топор войны давно зарыт...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.