вторник, 31 мая 2011 г.

"А вы, друзья, как ни садитесь..."


Просмотреть увеличенную карту

Иду вчера на вечернюю прогулку. Иду вдоль Менделеевской на Косыгина с целью покататься на роликах. Прошел поворот на Университетский. Посмотрел еще, где-то справа в зарослях двигалась патрульная машина. Я стараюсь идти не по асфальту, чтоб пес лишний раз подушки на лапах не травмировал. Опять же - под деревьями прохладней и от пешеходов далеко...

На Университетском проспекте меня по тротуару (!) догоняет полицейская машина, открывается дверца, вылезает человек в форме с автоматом наперевес, и окликает меня:

- Молодой человек!

Мысленно хмыкаю - за "молодой" - спасибо. Останавливаюсь. На приближающуюся фигуру мой верный друг реагирует как на потенциальную опасность, осаживаю его:

- Сидеть! - на что он беспрекословно подчиняется.

- Смотри, так можешь полаять в последний раз, - не то в шутку, не то всерьез замечает фигура, и я понимаю, что с ними нужно быть начеку, пожалев мысленно этого действительно молодого человека: у него никогда не было четвероногого друга, да и был ли друг вообще... - Это не Вы только что купали в фонтане собаку?

Невооруженным глазом видно, что шерсть моей собаки сухая, да и иду я с противоположной стороны, что меня не мало настораживает, доконаться хотят:

- Я не имею такой привычки, вообще-то иду кататься на роликах, а в чем, собственно, дело?

- Там бабуся гуляет...

- ??? - удивление в моих глазах говорит само за себя.

- Она жалуется, что в фонтанах кто-то купает свою собаку и натравливает ее на уток.

Удивление переходит и на моего мирно сидящего пса, которому пришлось надеть намордник по требованию... думал написать "блюстителей порядка", но напишу "бездельников". Милиция не знала, чем ей заняться, чтоб порядок навести, теперь этим же
незнанием больна и полиция...

"А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь..."


1 комментарий:

  1. Сам себя прокомментирую:
    В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 07.10.2008 N 900-ПП я попал под пункт: 1.10. "Запрещается появление с собакой без поводка и намордника в магазинах, учреждениях, на детских площадках, рынках, пляжах и в транспорте, а также выгул собак на территориях учреждений здравоохранения, детских садов, школ, иных образовательных учреждений и учреждений, работающих с несовершеннолетними." Территория МГУ - иное образовательное учреждение, но работает ли оно с несовершеннолетними?
    И еще один пункт я нарушил:
    "2.7. Выводить собаку на прогулку нужно на поводке с прикрепленным к ошейнику жетоном, на котором указаны кличка собаки, адрес владельца, телефон. Спускать собаку с поводка можно только в малолюдных местах. Злобным собакам при этом следует надевать намордник."
    Ошейник моего пса был без жетона :-)

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.