понедельник, 30 мая 2011 г.

Еще раз о буксировке или кто кого везет...

Первый опыт поездки с Ниро на велосипеде.

Вечером в субботу, когда пекло стало немного ослабевать, часов в 6, катались с Юркой на великах. Выехали на поле, но прошлогоднюю тропинку запахали, хорошо, что велосипеды позволяют ехать по бездорожью.

Катание с собакой на велосипеде - дело гораздо более сложное, чем на роликах. Нужна специальная приспособа под сидение, а то он руль выдергивает из рук. Только мой опыт не дал мне навернуться как следует. Когда отъехали от деревни, я пса отпустил. Он носился счастливый и довольный по полю, по опушке леса, нашел (без этого ни одна прогулка не обходится) бревно и был счастлив, пока не увидел реку. Ох, и хитрый же он, в очередной раз говорю, что ему нужно было сукой родиться, только девки такие хитрые в собачьем мире! Пока мы с Юркой отвлеклись, он подбежал к реке, сбросил в нее свою реликвию, и тут же у него появилось дело - срочно спасти свою игрушку, пока она не уплыла, увлекаемая течением. Юрка мне кричит что-то (он был немного впереди), а я понять не мог, пока не догнал: "Ниро купается!" Пока я подъехал, тот уже вылез из воды, отряхнулся и с видом, будто ничего не произошло, засеменил вперед. Так наш пес самостоятельно открыл купальный сезон.

Не увлек его велосипед.
Но один плюс в этом во всем есть: он оставил опасные попытки охотиться за колесами... Well

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.