вторник, 17 мая 2011 г.

Лыжи или ролики?


Первая смена колес на моих роликах была аж в апреле 2007 года. Надо заметить, что при столь интенсивном использовании тогда колесики Roces прослужили 10 лет. Респект фирме и уважуха, что бы не говорили их противники.

Комплект, сменивший фирменный, кто знает, может, мог бы служить и дольше, не заклинь мои мысли навязчивая мысль о прогулках с собакой.

Первое торможение подровняло колесики,
и они стали слегка квадратными.

И тут пришла еще одна идея: не поискать ли "тракторы", которые видел еще в самом начале роликового бума в "Спортмастере". Вспомнили с НАСТЕЙ, что пару лет назад регистрировались в Roller Club, но так до него и не доехали, потому что Юрка наотрез отказался от коньков. Там нашлись интересные экземпляры, один из которых после небольшого тест драйва, пришелся мне по вкусу. Особенно понравилась тормозная система (у собаки ее нет, так мне нужно за двоих... )

И вот вчера состоялись испытания:


Я понял, что название этому - лыжеролики!!! Про роликовую маневренность нужно забыть
напрочь. Все движения должны быть такими, будто я катаюсь
на беговых
лыжах. Но вот тормозная система меня очень порадовала. Она вполне способна работать за двоих.


Но, новая непривычная конструкция никак не отменяет ставшие уже классическими, боевые стритовые ролики. Вчера им была сделана операция по замене ходовой части:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.