вторник, 23 марта 2010 г.

Уложили, наконец...


Ой, ну мы вчера с НАСТЕЙ ожили немного. Дело в том, что Ниркины уколы оказались столь болезненными, что собака перестала садиться и ложиться. К вечеру НАСТЯ начала впадать в панику: оказалось выше ее сил видеть, как щенок пытается спать стоя, положа голову на диван, а его при этом от усталости уже качает. Я вспомнил, как году в 97-м, после отдыха в Геленджике у меня случился гайморит (нанырялся без тормозов...) Мне тогда тоже прописали антибиотик в мягкое место. Ох, я к последнему уколу готов был ту старушку, что все это довольно ловко исполняла, просто прибить. Безжалостно, как Раскольников свою жертву - так мне было больно. Я практически не мог сидеть. Видя такое дело, я подумал, что нужно его уложить, стараясь не причинить боли. Сделать это одному невозможно. А у двоих движения должны быть заранее продуманы. Мы взяли мягкую игрушку, и обсудили, кто в каком месте будет держать нашего Ниру. Постелили ему подстилку так, чтобы он мог видеть всех не вскакивая с места. Пришлось брать другую игрушку и репетировать снова - мы получались с другой стороны. Наконец, его удалось подманить ближе (он проявлял явное недоверие к нашей затее с принадлежащей ему вещью). Хорошо, что мы сообразили потренироваться: все у нас получилось ловко и синхронно, он даже пискнуть не успел. И тут же, мгновенно, откинул голову и уснул.

Потом, после того, как Нирка поел (отсутствием аппетита он не страдал :-) ) и пару часов проспал, мы пошли с ним гулять. Наверное, ему стало лучше, потому что он даже побегал (кто-то опять из под тещиного гаража стащил наши игрушки!!!). Идем мы с ним наискосок по школьному двору к нашему любимому месту. В темноте мне казалось, что впереди дорожка... Вдруг "асфальт" захлюпал под ногами довольно глубокой лужей. Бедный мой пес: он не любит, как выяснилось, мочить ног! Он терпеливо, но без явной охоты их моет после прогулки в тазике с теплой водой, а тут - ледяное море разливанное под ногами оказалось. Я подумал, что вот сейчас мы обойдем эту беду по краю, по снегу... А под раскисшим слоем снега оказалось еще глубже: ботинки "ОМОН", которые завязываются значительно выше щиколотки, безжалостно зачерпнули холодной воды...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.