вторник, 21 июня 2016 г.

Вот это открытия!!!

Утром обул ролики и покатил к метро "Университет". Маршрут мне не понравился: ехать на метро долго и в вагоне старого образца очень душно...

Поэтому обратно я проложил пешеходный маршрут от Садовнической улицы 41, корпус 2 до дома, попутно погоревав в очередной раз на тему заброшенного эскалатора у станции метро "Воробьёвы горы": как бы было удобно - р-раз-з, и ты наверху, на улице Косыгина...

Но, я не сильно долго горевал, потому как путь мой лежал по набережной Москвы реки, где всегда немножко праздник и красиво!







Одно знакомое место как-то иначе выглядело на карте, что меня не мало озадачило: что это - "Пункт проката", какая-то "Лужа" и совсем уже бессмыслица - "Сухой фонтан"? Что это всё значит?

Добравшись до Якиманской набережной, я обнаружил, что карта не врёт, всё изменилось: там, где когда-то мы - служащие СГУП "Мосфинагентство"  парковали свои авто - напротив вечного караоке-шмараоке боделя "Валерий Брюсов" - теперь разбит парк!

Т.е. кроме велодорожки проезжей части тут нет совсем!!!







Сухой фонтан оказался действительно фонтаном, струи которого бьют прямо из асфальта, веселя и развлекая детей и взрослых...










Кстати, мне очень понравилась идея разместить лавочки под аркой Крымского моста, а напротив - эстраду: сидишь, слушаешь музыку в тени и прохладе, и дождь не страшен...







Кстати, дети и взрослые во множестве своём катаются на роликах, досках, велосипедах и прочих снарядах...

Но, я их всех обгонял, обгонял, обгонял... потому что они - отдыхали, а я - ехал с работы :-)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.