вторник, 14 июня 2016 г.

Fwd: Брест. Послесловие...


Мой друг меня спросил: "На чём мы ездили? На поезде или автобусе?"
И тут я вспомнил, что очень хотел написать, а потом завертелся и из головы выскочило...
Мы ездили на нашем УАЗ-ике.
Машина не подвела, преодолев в общей сложности около двух с половиной тысяч километров, за что я стал любить её ещё больше.


Кондиционер справлялся, музыка играла всю дорогу, пару раз я спал в плацкарте - на втором ряду кресел...
Что же касается чисто патриотовских фенечек, то на Настину фразу "машину надо поставить в тень, чтобы собака не перегрелась..." мы влезали в такие места, куда никто другой на другой машине сунуться не решался...
Но, если бы я не сказал о недостатках, я был бы не вполне честен.

Штатная навигация как-то пыталась играть с нами в пойди туда, не знаю куда... Но, этот недостаток поправим скачиванием новых карт с официального сайта Навител.

Очень маленькие баки. В Беларуси на трассе разрешено 120 км/час, у "патриота" при таком раскладе сильно увеличивается аппетит, т.е. одного бака в 37 литров хватает примерно на 250 км. Приходилось довольно часто заезжать на заправки, что не бесит, но напрягает.

И, конечно, после 100км/час машинка немного шумнее, чем хотелось бы...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.