понедельник, 4 июля 2016 г.

Правило - есть правило...

Немецкие овчарки - они любят порядок во всём как немцы: если уж заведен обычай какой или правило, его нужно строго соблюдать или выполнять.

Воскресенье на даче. НАСТИ нет, она - в Сокольниках, ведёт занятия. Время к двум часам дня. Я готовлю окрошку к её возвращению. Собака - лежит себе спокойненько на улице, на площадке крыльца. Он искупался, я с ним поиграл, и теперь он балдеет и распространяет вокруг себя аромат прелой шерсти...

Откуда-то издалека слышатся раскаты грома...

Проходит немного времени, гроза постепенно приближается... Я уже давно всё нарезал и прилёг на веранде на диван - отдохнуть, может быть, немного подремать, пока НАСТЯ не появится...

Вдруг раздаётся особенно сильный удар грома. И в тот же момент в дверь начинает кто-то скрестись... Неужели моя бесстрашная овчарка, которая никогда не обращала внимания на громкие звуки, вдруг испугалась и стала проситься домой?

Открываю дверь, пёс - пулей мимо меня, и... к миске... убедившись, что там пусто, разворачивается к двери кухни и "говорит" мне: "Ну? И где? Чего тянем?" Я чуть не свалился от хохота... Никакой не гром его напугал (как не стыдно про него такое думать!). Просто пришло время давать ему дневную вкусняшку...

Правило - есть правило...


--

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.