четверг, 31 октября 2013 г.

Праздник начался?

Это сообщение запуталось где-то в закоулках всемирной паутины и не было опубликовано 31 октября, как я того хотел...

Может, и интернет подвержен?!...

* * * 

Если меня спросят, отмечаем ли мы в семье День всех святых, я отвечу отрицательно... но...



Выхожу я утром с собачкой погулять.
В обычное время выхожу, примерно в 6:30.
Темно еще. Фонарями наш двор не очень-то освещается...
Не успели мы сделать и нескольких шагов по лужайке у дома, как из-за широкого ствола тополя в полутьму вышла
женщина...
Она была одета во все белое, даже сапоги на ней были белые... К груди она прижимала белый пластиковый пакет...
На голову был накинут капюшон, поэтому лица я не мог видеть...
Наши пути должны были пересечься, поэтому мы с собакой замерли, пропуская ее...
Но, белая фигура остановилась и постояла немного, как бы прикидывая что-то в голове... Потом повернула и пошла вдоль дома.
Обычно в столь ранний час людей на улице мало, единицы... Но, если и появляется кто-то, то он топает довольно уверенно, ему - на работу надо.
А женщина в белом пошла совсем не в направлении остановок общественного транпорта, и походка у нее была... так люди идут, когда прогуливаются в парке... или скорее - когда идут туда, не знают куда...
Когда она вошла в круг, освещаемый фонарем, она уже была довольно далеко, и мне было не видно: отбрасывает ли она тень...


--

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.