четверг, 3 октября 2013 г.

Поехалииии...

Очень волновался с бумажками А4 из принтера вместо билетов.
Билет при посадке в аэроэкспресс никто не спросил... как-то не по-советски... так не бывает... ерзал все 35 минут поездки.
Но это не помешало мне повертеть головой по сторонам. По киевскому направлению я еду впервые.
И первое, что меня приятно удивило - аккуратно подстриженные кусты вдоль железнодорожного  полотна. И чистота. Да, вдоль железки очень чисто. Я помню времена, когда мусор лежал многолетними слоями... а сегодня я видел людей, собирающих мусор.
Второе: стюарт с тележкой: вода, чипсы и т.п.
И последняя приятность - охрана.
В Лесном городке экспресс повернул налево и вскоре нырнул в тоннель...
Приехали.
А4 приложил к красному квадрату турникета... чудесааа...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.