понедельник, 14 октября 2013 г.

"Back in USSR" ?


Ни в каком случае не жалуюсь.
Недорогое жилье на период соревнований в Одессе - это разумное решение, поскольку подъемы были ранние, а возвращались мы только к вечеру. Да, и не привыкать мне к спартанскому быту.
Просто я думал, что это уже в далеком прошлом.
Я пишу этот пост исключительно из тех соображений, что, если кто-то из моих читателей соберется в Одессу, точнее в Ильичевск, на турбазу "Сокол", чтобы они знали, что едут они "обратно в СССР".
Я очень даже понимаю, что в южной гостинице радиаторы отопления не обязательны. И надо сказать "спасибо", что на просьбу Олега откликнулись и выдали масляный обогреватель, который очень даже нас спасал. И за вторые одеяла - тоже "спасибо". Но, мне было не понятно, почему при наличии горячей воды, полотенцесушитель оставался холодным? Мне было это непонятно, пока я не обратил внимание на пластиковые трубы. Это ж надо каким быть мастером, чтобы такие ровные дуги проложить?!
Раз они существуют, значит есть спрос.
Украина отстает от России на 10 лет. Возможно, спустя этот срок, на месте базы отдыха "Сокол" расположится современный отель звезд, эдак, в пять.
Очень хотелось бы на это надеяться... но, тогда, скорее всего, с собакой в номер уже не пустят. И цена вряд ли будет 100 гривен за ночь...
Вот и не знаю: надеяться или сожалеть?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.