суббота, 25 мая 2013 г.

Как мы проходили испытание...

- Что это? - спрашивает Настя, подходя утром к машине и показывая на листок с текстом в моей руке.
- Песню разучиваю...
- Лучше бы порядок прохождения испытания лишний раз посмотрел. Ты совершенно не волнуешься!
- Не волнуюсь...
- А я волнуюсь...

Волнение усилилось, когда мы увидели, что на площадке развертывается выставка. Тут Катя приняла быстрое и верное решение: чтобы громкими криками-командами не распугать публику и чтобы никто (а часть упражнений этот никто выполняет без поводка) не отвлекался на йоркширов, начать испытания с нас. Тем более, что на эту дисциплину претендентов больше не нашлось.

Апогей волнения пришелся на начало первого упражнения - выбор предмета по запаху, когда Ниро вернулся первый раз из сектора ни с чем... пришлось балбеса развернуть и отправить назад к месту выборки, после чего он сообразил, что от него требуется.

На этом Настя пошла к машине переодеваться... А когда вернулась, все уже было кончено...

Ниро пару раз встречался с тем фигурантом, с которым предстояло общаться, но я не был на столько уверен, что он не бросит рукав и не убежит... Спасибо Косте: он сам предложил сделать "пробный забег". И это очень пошло собаке на пользу!

На охране вещи штрафной балл сняли мне за повторную команду, а на лобовой атаке Нирка один раз неправильно вцепился в рукав. Честно говоря, сам-то я этого не помню. Это уже потом мне Игорь Волков рассказал. 

Игорек, спасибо, что приехал нас поддержать!

Поскольку выставка "задвинула" нас на небольшую соседнюю полянку, то конвоирование прошло без забегания вперед в силу ограниченности пространства (не успевал мой энерджайзер скорость набрать).

В общем, когда Настя вернулась, все волнения и страхи уже были позади.

Спасибо всей команде Dogcity, которая терпеливо, шаг за шагом, вела нас последние два года к получению 95 баллов (из 100)!

А вечером мы сели в тесном кругу и отпраздновали результат бутылочкой асти (а некоторые - лопаточным хрящиком).

Теперь Ниро сертифицированый специалист в области Защитно-караульной службы, подумать только... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.