суббота, 11 мая 2013 г.

Как я провел праздничные выходные (рассказ Ниро, если бы он умел писать или говорить)

6:00 Подъем. В городе я встаю на полчаса позже.
6:10 Зачем высыпать половину завтрака в чистом поле и твердить: "Ищи, нюхай, след, хорошо...", чтобы я его собирал?
7:30 Ура, завтрак!
7:31 Валяйся себе, валяйся....
8:30 Прочистка лаем легких на парковке у хозяйственного магазина, потому что "без этой хрени запустить водопровод не получится"
9:30 Сами кофе пьют, а мне - ни кусочка....
10:00 Хозяин бегает как угорелый из подвала на второй этаж. Весело! Но, лучше лежать в сторонке или вообще на улице, хвост, знаете ли, дело   тонкое... мало приятного, если на него наступают....
12:00 Сами бы попробовали даже не половину лопаточного хряща назвать обедом...
13:00 ТЧ - райское наслаждение. В городе я сплю весь день, пока все на работе, а тут -лишь часок, другой...
15:00  Оказывается водопроводные трубы без воды за зиму портятся, гниют, брррррр... мягкая подводка лопается, а соединения:  "Там опять капает с потолка!"
16:30 Сами кофе пьют, а мне - ни кусочка....
17:00 А на втором этаже унитаз потек, в скважине насос отказал, тут опять с потолка капает - возможны варианты. Взрывной волной от хозяина, пробегающего из подвала на второй этаж, легко может отбросить под стол, поэтому лежу на крыльце. На внезапно с грохотом распахивающуюсся дверь вскакиваю: "Не попал, не попал..."
18:30 "Хозяин, смотри, какая у меня замечательная сосновая шишка и мячик? Давай поиграем, а? Почему сил нет?"
19:00 Совести у них тоже нет: жрут при голодной собаке!
20:00 Дурацкая игра: понюхай палку и принеси другую с таким же запахом...  и зачем было опять половину ужина по полю разбрасывать?!
21:30 Мясные консервы - это замечательно, ради этого стоит жить!
21:31 Ну, давайте, бухтите мне   бухтины завиральные... а я покимарю...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.