вторник, 14 мая 2013 г.

Роликовый сезон открыт! Но как...

На работе у нас есть один спортивный молодой человек. Летом он
пользуется велосипедом, зимой - лыжами (по руслу Москвы реки).

Не то, чтобы ровняться на него нужно, пусть на меня все ровняются...

К тому же, на работе есть душик - всегда можно освежиться и переодеться...

И погода растеплилась не на шутку...

Покидал я вчера утром в рюкзачок все необходимое: очки, полотенце,
сменную обувь.... И натянул свои боевые конечки и ай-да....

Дворами до Мосфильмовской - отлично, машин нет.
Спуск и подъем по Минской улице отняли много сил и времени: вечная уже
стройка справа, где вместо тротуара - узкая полоска из неровно
сложенных плит, мост через речку ремонтируется - песок и щебень - не
лучшее покрытие для катания на колесиках.

Парк утром - весьма приятные несколько минут ровного почти без усилий
скольжения в утренней свежести!

От подземного перехода у метро "Парк победы" до угла Улицы 1812 года
мне вытрясло на собянинской плитке все мозги, не смотря на то, что мои
ролики считаются достаточно комфортными...

И, конечно, утренние поливалки тротуаров тоже немного подпортили мне кайфушку.

В итоге я уложился в 40 минут - не самая длительная из всех моих прогулка.

Однозначного ответа на вопрос: "Поеду ли я еще"? дать пока не могу.
Скорее всего поеду, но маршрут нужно будет выбирать другой.
Или проезжать Минскую улицу на маршрутке...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.