воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Страхи на букву "к"


Накануне испытаний по BH Настя не спала всю ночь, хотя, казалось бы, это я должен был тревожиться и ворочаться с боку на бок.

Но, я почему-то, спал крепко до самого будильника.

Мои страхи начались, когда я увидел маленькую непрерывно лаящую во все стороны корги.
Да, если нам предстоит состязаться с ней в паре, Ниро точно сорвется с выдержки, чтобы "разъяснить" её.

Второй страх у меня подкатил при идентификации клейма. Оно у парня в ухе. Я опасался, что Ниро не проявит требуемой непринужденности... Он ее и не проявил: начал было рычать, но я с ним быстро договорился...

Третий страх, заставивший заколотиться сердце - криво усевшийся пес на старте. Но тут я подумал, что если сейчас не возьму себя в руки, то мой мандраж перейдет на собаку и все будет хуже, чем я думаю...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.