суббота, 2 февраля 2013 г.

лыжные переделки

Когда мне не было еще семи, отец обрадовал меня парой фигурных коньков. Как же мне хотелось! Не хватило терпения, уговорил отца, пошли на каток среди недели. Освещение не работало, я попал зубчиками в какую-то трещину, и так приложился коленкой, что едва смог дойти до дома. Но с тех пор коньки стали для меня синонимом зимнего отдыха, спорта, развлечения, удовольствия. И самое большое удовольствие - это, когда по возвращении домой приятно ноют мышцы, гудят колени.

И сегодня, после горки приятно гудели колени как в детстве.
Как в детстве, упал, проехав пол горы на спине. Нет, не ударился, ничего себе не повредил, просто ощущения: снег разлетается брызгами, попадает за ворот и в лицо, но это только раззадоривает, радует...

Мы катались вдвоем с Никитой. Очень жаль, что Юрка, умеющий прекрасно кататься, на предложение ответил отказом, сославшись на то, что у него много дел...

И Тема - не боец: променял горку на пиво.

Как сказал Ника: "Не понимают они..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.