четверг, 21 февраля 2013 г.

Неожиданная мишень...

Обычно мы с Ниро ходим вечером на пустырь. Там удобно заниматься:
никто не мешает. Слева шагах в десяти - тротуар и забор, отделенные
снежным отвалом. Справа шагах в пятнадцати - не очень оживленная
улица, на другой стороне которой строится не просто новый дом, а целый
микрорайон. По тротуару очень редко проходят строители (в большинстве
своем разговаривающие на наречии бешьбельме). Неудобство только одно:
за зиму наши 50-60 шагов импровизированной площадки нещадно заметало
снегом и пришлось несколько раз ее протаптывать заново.

Занятия наши уже подходили к концу. Я подумал, что как-то мало мой пес
сегодня двигался, и решил дать ему еще побегать. Бегать безцельно не
интересно. Поэтому я решил сделать высыл вперед. Укладываю собаку в
одном конце тропинки, сам иду на другой и кладу там его интерес -
игрушку-ухватку. Возвращаюсь к собаке. Вместе мы делаем необходимый
перед каждым упражнением маневр по команде "фус". Наверное, этот
маневр меня чем-то озадачил, потому что когда я послал собаку вперед
вдоль тропинки, было уже поздно...

Как я мог не заметить: с тротуара, преодолев снежный отвал, поперек
движения летящей вперед собаки, проваливаясь почти по колено в снег
шел один из строителей. Что его заставило изменить привычный курс:
гололед ли или он был не слегка поддат (да, да я все больше наблюдаю
пьяных в расшлепок азиатов), не знаю. Он не видел собаки - это факт.

Что взбредет в голову собаке, которая несется за любимой игрушкой и
вдруг видит чужого человека, подходящего к ней, я не знаю... Как она
отреагирует не известно. Я знаю лишь одно, что на принятие решения у
Ниро уходят доли секунд, на изменение траетории "полета" - не более
мгновения. И еще, что мусульманин, которого укусила собака не попадает
в рай (или как он там у них называется), поэтому они почти поголовно
панически боятся собак. Редко кто проходит мимо даже спокойно идущей
собаки без ужимок.

Даже бегом 50 шагов - это вечность. Ору во все горло: "Стой, собака!"

Дальше мизансцена такая: человек не разворачиваясь сдает назад,
переваливается через снежный бугор и тихарится за ним, в это время
Ниро успевает схватить игрушку и летит назад, ко мне...

Тут, признаюсь, я едва не... Короче, перепугался сильно...

Вы думаете, тот человек пошел по пешеходной дороже? Нет, он преодолел
прерятствие, пересек-таки нашу тропинку в самом ее конце, пролез почти
на пузе через сугроб у дороги, перешел ее и скрылся в лабиринте
стройки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.