воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Инстинкт выживания + оборонительный рефлекс



"Всё лицо и руки


Залепил мне снег...

Мне в сугробе горе, 

А ребятам смех!" 

Иван Суриков


Сегодня Никита впервые побывал на дрессировке. Не знаю, каково его впечатление, не успел спросить, но прежде, чем сесть в машину, НАСТЯ настояла на том, чтобы он поводил собачку на поводочке и кинул игрушку... Наверное, это сработало, потому что пес формально пару раз гавкнул, ну. чтобы помнили, что волшебная самодвижущаяся будка все же его, и завалился спать...


Так вот...
Когда я однажды навещал Нику на службе, мне приглянулся надетый на нем зимний бушлат. Преломляя многое в плоскость длительных прогулок с собакой в любую погоду, я спросил тогда, придется ли ему сдавать форму после окончания службы или...

Не знаю, спер ли он его или у него вычли из жалования, но в подарок сын мне привез практичный теплющий армейский бушлат с отстегивающейся внутренней частью и складным в ворот капюшоном...

Пока все не растаяло, решил вечером покататься на лыжах. С потягом и поясом (не для чулок) возникают трудности: собакой практически невозможно управлять. Пришлось мне вернуться к использования дрессировочной шлейки и обычного поводка, как я это делал летом с роликами.
Но, не успели мы даже скорость набрать, как лыжи выскользнули вперед, и я приземлился как таракан кверху лапками... Хорошо, что в парке вечером не много народу... мой трехэтажный мало кто слышал... пожалуй, только один спортсмен, оказавшийся неподалеку... Но ругался я не на Нирку, а от досады: за лето на роликах ни разу не навернулся, а тут - на тебе... Ну, потом разобрали ноги и упряж и покатили вперед... Может, придется в Ясеневском кинологическом центре скиджорингу поучиться...

А пока мы так забавлялись, НАСТЯ с Юркой готовили дом к празднику... Но, когда бесстрашная немецкая овчарка увидела странные предметы непонятного назначения, она как-то присев на задние лапы стала яростно нешуточно лаять... тут необходимо пояснить, что прошлый новый год, Ниро не мог видеть этих украшений. поскольку мы коробку с  елочными игрушками забыли на даче. Пришлось снять бумажный круг и бросить его на пол, чтобы собака смогла понять, что ни ей, ни нам ничего не угрожает...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.