четверг, 15 декабря 2011 г.

А мы вчера на концерте были...


"Люди Земли!
Помните: "Битлз" навсегда
останется образцом
музыкальной одаренности"
(надпись на асфальте
 у общежития МВТУ  в Измайлово. 1981 г.)

В его общеизвестный хит, призывающий ни о чем не беспокоиться "Mrs. Vanderbilt", я влюбился еще подростком...


Есть музыканты, на концерты которых нужно (!) ходить. К таким музыкантам относится Пол Маккартни. Вот только, почему-то в новостных утренних лентах не сразу нашлась информация:

Российская газета отметилась двумя статьями:
Пол Маккартни: Я рад вернуться в Россию
и
Сэр Пол вернулся,
где почти все правильно написано, кроме того, что концерт задержался на час... и еще сорок минут, пока демонстрировалось видео под фанерку...
и кроме того, что на бис его вызывали дважды... автор статьи либо писал с чьих-то слов, либо поспешил убежать из зала до закрытия метро, потому что на бис музыкант выходил трижды.

В 69 лет три часа нон-стопом - это троекратное браво!

Если почитать современную критику или хотя бы Википедию, то найти восторженные отзывы о творчестве "Wings" довольно сложно, кроме, пожалуй, отзывов об альбоме "Band on the Run". Наверное, и сам музыкант, понимая это, нещадно эксплуатирует тему "The Beatles" в своих выступлениях, на что, в общем-то, имеет полное право... но на мой взгляд, не представить музыкантов, ограничившись: "У меня замечательная команда..." ...это как-то царапает...



Лично мне очень понравились эти действительно высоко профессиональные, виртуозные ребята. А так же - световые, видео эффекты и строго синхронизированные с музыкой фейерверки, но что касается качества звука... в "Олимпийском" сделать хороший звук редко, кому удается... Вообще, если бы меня попросили сейчас ранжировать виденные мною выступления по качеству звука, я бы на первое место поставил "Pink Floyd", трехчасовым выступлением которых в "Лужниках" я был так потрясен, что следующие 15 лет не посещал эстрадных концертов... вплоть до 2002 года, когда в "Олимпийском" выступили совместно "Машина времени" и "Воскресенье", которым я бы отдал вторую позицию. И лишь следом в моем списке был бы расположен концерт Пола Маккартни. Не знаю, на сколько мудро поступили в свое время "P.F.T." ("Space"), уменьшив громкость до запредельного минимума, когда был слышен каждый чих в зале, как на скрипичном концерте... это не спасло их от четвертой позиции в моем воображаемом списке.

Но, в общем - зарядились:

"Yesterday" forever!









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.